Рекламные плакаты"Уральских Авиалиний"
Основной задачей рекламной кампании, прежде всего, стало обновление имиджа популярного авиаперевозчика: придание образу «Уральских авиалиний» стиля, эстетики, изящности.
Решением стал глянец! Ведь именно стилистика обложек модных журналов несет в себе нужный нам лоск и красоту. А популярный прием больших журнальных заголовков позволил подчеркнуть важные акценты.
Старт кампании пришелся на популярное направление «Москва».
14.03.2014
Еще статьи по теме
- "Эй, зима, давай полегче": свердловские рекламщики сняли ролик, который "порвал" Сибирь - 13.02.2017
- "Уральские авиалинии" стали стильнее - 12.09.2014
- Чехи вспомнили о славянских корнях - 06.08.2014
- "Осторожно, тонкий лёд!" - 03.04.2014
- Рекламная кампания для жилого комплекса "Крылов" - 03.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий