Эко сок из Нидерландов
Основываясь на растущем интересе к здоровой пище, PROUDdesign разработал для Schulp концепцию дизайна 100% чистых фруктовых и овощных соков.
В упаковке нет буйства фотографий фруктов и овощей. Концепция принципиально иная. Акцент поставлен на целебных свойствах чистых соков. Этакий экологический оффшор. Возможность убежать от загрязненных городов к природе.
Простое изображение фрукта и на нем символ здоровья и медицины – крест. Матовые этикетки контрастируют с глянцем бутылки с темным соком. Концепция дизайна четко отображает целительную силу природы, чистоту органических соков. Голландский дизайн давно отличается лаконизмом и графической чистотой концепций. Данная серия не исключение.
06.03.2014
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий