Новости

Роскомнадзор вынудил "ВКонтакте" ввести "географическую сегрегацию"

Роскомнадзор вынудил "ВКонтакте" ввести "географическую сегрегацию"

Требования Роскомнадзора заблокировать ряд «экстремистских» сообществ из Украины вынудили администрацию «ВКонтакте» ввести так называемую «географическую сегрегацию» контента. Об этом «Ленте.ру» 3 марта сообщил анонимный источник, близкий к руководству соцсети.

«Ранее такой сегрегации не было. Ввели буквально вчера, 2 марта», — рассказал источник, подчеркнув, что пойти на это в социальной сети решили, чтобы «не быть заблокированными вообще навсегда».

Внедрение новой системы отображения контента по географическому принципу подтверждают также и украинские пользователи «ВКонтакте». По словам некоторых из них, заблокированные на территории России сообщества националистической организации «Правый сектор» и группы Евромайдана на Украине по-прежнему открываются.

С введением «географической сегрегации» одни и те же материалы, страницы и группы могут быть недоступны для российских пользователей «ВКонтакте», но при этом открываться у всех остальных пользователей, находящихся в других странах.

3 марта чиновники Роскомнадзора отчитались о блокировке во «ВКонтакте» 13 украинских групп. Как отмечается в официальном пресс-релизе на сайте ведомства, ограничить доступ к материалам сообществ решено было по требованию Генеральной прокуратуры. В Генпрокуратуре усмотрели в постах на страницах соцсети «призывы к террористической деятельности».

Одним из первых, еще 1 марта, было заблокировано сообщество украинской националистической организации «Правый сектор». Незадолго до этого в сообществе появилось обращение лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша к террористу Доку Умарову с призывом провести в России серию терактов. Позже текст обращения был удален, а само его появление в «Правом секторе» объяснили взломом группы. Тем не менее, Следственный комитет России возбудил по факту публикации уголовное дело против Дмитрия Яроша, заподозрив его «в публичных призывах к терроризму с использованием СМИ».

Роскомнадзор вынудил «ВКонтакте» ввести «географическую сегрегацию»

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация