Новости

Аршавин закрыл бизнес по автоматической продаже чипсов

Аршавин закрыл бизнес по автоматической продаже чипсов

Футболист и его компаньон Петр Тиньгаев разочаровались в ООО «Марион», которое занималось продажей продуктов питания с помощью торговых автоматов

Футболист Андрей Аршавин вместе со своим другом и давним партнером Петром Тиньгаевым закрыли принадлежащее им ООО «Марион». Эта компания занималась вендинговым бизнесом — торговлей через специализированные автоматы, и из-за отсутствия операционной деятельности российские налоговики исключили «Марион» из реестра юрлиц.

Аршавин с Тиньгаевым зарегистрировали компанию в 2004 году, было закуплено и установлено порядка 20 автоматов для продажи закусок и прочих снеков, однако бизнес зашел в тупик. В 2012 году Тиньгаев заявил, что принято решение больше не инвестировать в развитие «Мариона», чтобы сконцентрироваться на автобизнесе, который он также развивал совместно с Аршавиным.

По мнению экспертов, ликвидация компании после такого решения была закономерной — без постоянного ручного управления такой бизнес не потянуть.

— Вендинговый бизнес сегодня очень сложный, поэтому молодые предприниматели регулярно терпят неудачи. Требуются большие инвестиции на ранних этапах, при этом окупятся они не скоро, — отметила Татьяна Родичева, эксперт по вопросам потребительского рынка «Опоры России».

По ее словам, цены на торговые автоматы начинаются от 300 тыс. рублей плюс необходимо содержать штат работников, которые будут следить за техникой. Также, отметила Родичева, существуют проблемы, связанные с размещением торговых автоматов.

— Фактически законодательно правила размещения до конца не прописаны, юридическое положение таких автоматов довольно шаткое. Единственный путь для предпринимателей — участие в городских аукционах на размещение торговых автоматов, что означает дополнительные затраты, — объяснила Родичева.

Но и автомобильный бизнес у партнеров не задался. В 2012 году ликвидировано ЗАО «Автодор Инвест», оно принадлежало Аршавину и Тиньгаеву и специализировалось на авторемонте. Одновременно с совместным проектом Петр Тиньгаев закрыл принадлежащее исключительно ему ЗАО «Автодор», которое занималось продажей автомобилей.

Автобизнесом Аршавин с Тиньгаевым занялись в апреле 2009 года, футболист и бизнесмен тогда организовали ООО «БалтАвтоТрейд», которому принадлежало несколько салонов по продаже автомобилей и автозапчастей Volkswagen и BMW. Аршавину в совместном проекте, согласно данным ЕГРЮЛ, принадлежало 49%. Петр Тиньгаев заявлял, что в автосалоны было вложено $15 млн. Уже через 5 месяцев футболист вышел из проекта, на компанию было подано большое количество судебных исков от поставщиков и подрядчиков, с которыми не расплатились. В суд обратилось 50 компаний, а общий размер претензий составил 30 млн рублей.

Российские футболисты нередко пытаются войти в бизнес-проекты. Так, Сергею Семаку принадлежит компания «Лимо Клуб», специализирующаяся на прокате свадебных лимузинов, братьям Василию и Алексею Березуцким — «Премьер Футбол Групп», занимающаяся продажей футбольной атрибутики и экипировки. Она управляет магазином «Премьер Футбол» в Москве, крупной точкой в Петербурге («Зенит Премьер Футбол» площадью 1 тыс. кв. м открыт совместно с ФК «Зенит») и фирменным магазином «Рубин», расположенным на центральном стадионе Казани.

"Известия"
Advertology.Ru

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация