Новости

"Яндекс" опроверг "запретные" способности своего браузера

"Яндекс" опроверг "запретные" способности своего браузера

В «Яндекс.Браузере» не используются никакие технологии, направленные на получение доступа к запрещенным на территории России сайтам. Об этом «Ленте.ру» заявили в «Яндексе».

Ранее о том, что встроенный в браузер режим «Турбо» позволяет смотреть сайты из «черного списка», написала в твиттере председатель Комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина.

«Если „Яндекс“ таким образом открывает лазейки для сайтов с противоправной информацией, то речь идет о нарушении закона», —заявила она, добавив, что собирается обратиться в Роскомнадзор с просьбой проверить эту технологию «Яндекса».

Как объяснили в «Яндексе», «Турбо» базируется на технологиях проксирования и компрессии данных — технологиях, которые широко распространены в интернете и никаких норм не нарушают. В компании заверили, что в браузер не заложено ни специальных механизмов для ограничения доступа к каким-либо сайтам, ни механизмов, направленных на обход блокировки.

В «Яндексе» рассказали также, что в феврале получили от Роскомнадзора запрос о «некоторых особенностях работы» «Яндекс.Браузера». В частности, ведомство интересовало, возможно ли с использованием функции «Турбо» получить доступ к сайтам, находящимся в Едином реестре и блокируемым операторами связи.

В компании отметили, что доступ к содержимому реестра запрещенных сайтов предоставляется лишь ограниченному кругу лиц, в который «Яндекс» не входит. Следовательно, у компании нет возможности проверить доступность сайтов из реестра при использовании тех или иных функций.

«Все это мы пояснили в ответе на запрос и готовы к дальнейшему диалогу», — заявили в «Яндексе».

В Роскомнадзоре «Ленте.ру» подтвердили, что в начале февраля в рабочем порядке направили в «Яндекс» письмо. Как заявил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский, указанная проблема действительно существует. По его словам, у Роскомнадзора с руководством «Яндекса» налажен диалог. «Мы надеемся, что этот диалог и дальше будет проходить в конструктивном ключе», — заявил Ампелонский. При этом никаких специальных документов от депутата Мизулиной в Роскомнадзоре пока не получали, заметил он.

Собственный браузер «Яндекс» представил в октябре 2012 года. Технология «Турбо» появилась в нем в ноябре. Она ускоряет загрузку страниц при медленном интернете и экономит трафик для пользователей. Как объясняют в «Яндексе», для этого используются промежуточные прокси-серверы, которые обрабатывают запросы к веб-ресурсу и оптимизируют запрошенную веб-страницу, сокращая объем передаваемых данных до 75 процентов. Режим «Турбо» включается автоматически, если скорость загрузки не превышает 128 килобит в секунду, и отключается, когда скорость превышает 512 килобит в секунду. Кроме того, пользователи могут по своему усмотрению включать режим «Турбо» вручную.

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация