Новости

"Убийца SMS", созданный основателем "Вконтакте", набирает пользователей со скоростью 100 человек в секунду

"Убийца SMS", созданный основателем "Вконтакте", набирает пользователей со скоростью 100 человек в секунду

В результате сбоя мессенджера WhatsApp у конкурирующего сервиса Telegram, развиваемого основателем "Вконтакте" Павлом Дуровым, зафиксирован резкий рост аудитории.

Мобильный мессенджер Telegram, созданный в августе 2013 г. компанией Digital Fortress, принадлежащей основателю "Вконтакте" Павлу Дурову, за 22-23 февраля 2014 г. увеличил свою аудиторию в 1,5 раза - примерно с 10 до 15 млн пользователей.

Как раз в эти дни серьезные перебои испытывал главный конкурент Telegram - самый популярный в мире мессенджер WhatsApp, созданный в 2009 г.и обладающий аудиторией в 450 млн человек. За несколько дней до сбоя о приобретении WhatsApp объявила социальная сеть Facebook.

"Массовое переключение с WhatsApp?", - предположил в своем твиттере министр связи Николай Никифоров, прокомментировав сообщение Telegram о резком росте подключений.

Приложение Telegram, изначально созданное для iOS, сейчас доступно в версиях для Android и Windows Phone. Оно позволяет обмениваться текстовыми сообщениями и файлами размером до 1 ГБ. Основное отличие Telegram от конкурирующих мессенджеров, заключается в том, что он построен на защищенном протоколе MTProto, шифрующем передаваемые сообщения. Протокол был разработан старшим братом Павла Дурова - Николаем Дуровым, техническим директором "Вконтакте".

Штаб-квартира Telegram базируется в Берлине. Европейские сервера компании расположены в Лондоне, сервера для пользователей из Азии - в Сингапуре, а для американцев - в Сан-Франциско.

В результате всплеска пользовательского интереса последних дней приложение Telegram стало номером один по количеству закачек в App Store 48 стран, среди которых Швейцария, Австрия, Германия, Нидерланды, Мексика и другие.

Представители мессенджера сообщили в твиттере, что в течение дня в Telegram регистрировалось примерно 100 человек в секунду. Из-за таких нагрузок у компании возникли проблемы с производительностью - SMS-шлюз, ответственный за отправку сообщений с регистрационным кодом, не успевал обрабатывать шквал заявок.

По признанию разработчиков, органический рост устроил бы их гораздо больше взрывного. Компания была не готова к подобным нагрузкам и рассчитывала на такие темпы роста только через пару месяцев. "Мы ожидали не больше 1 млн регистраций в день. 5 млн новый пользователей - это просто невероятно", - сообщается в твиттере Telegram.

Справиться с наплывом пользователей все-таки не удалось - сначала администраторы сервиса на пару часов отключили в Европе возможность отправки фотографий. Буквально через час после возвращения данной функции представители компании сообщили, что кластер в Европе находится в простое. В это время спешно подключались новые сервера. По словам представителей компании, за день им пришлось обнаружить и устранить десятки "узких мест" в инфраструктуре. Все это время служба поддержки Telegram получала примерно 5 запросов от пользователей в секунду.

Отметим, что сразу после выхода первой версии Telegram в августе 2013 г. основатель WhatsApp Ян Кум обвинил Павла Дурова в копировании продукта. Однако Дуров среди основных отличий Telegram от WhatsApp отмечал шифрование передаваемых сообщений, скорость их передачи, хранение данных в облаке с синхронизацией между устройствами и возможность расширения функциональности приложения. В ближайшее время разработчики Telegram обещают добавить возможность обмениваться голосовым сообщениями.

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация