Интервью

"Юмористические проекты блистательных результатов не дали"

"Юмористические проекты блистательных результатов не дали"

Президент «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия рассказал, почему он не опасается прихода в «ГазпромМедиа» Владимира Ханумяна, и о планах на новый телесезон

Осенью 2013 года на презентации для коммерческих партнеров телеканал ТНТ продемонстрировал ролик, в котором резиденты Comedy Club сыграли первую пятерку российских каналов, которые делят зрительскую аудиторию: ТНТ, СТС, «Первый канал», НТВ и «Россия 1». В ролике присутствовал еще один персонаж — лающая собачка, докучающая Павлу Воле, который «играл» ТНТ. Собачка символизировала телеканал «Пятница». Президент «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия уверен: собачка еще вырастет и откусит свою долю. В интервью «Известиям» он рассказал о том, каким образом канал намерен увеличить аудиторию, почему «Пятница» не конкурент ТНТ и зачем ему интеллектуальные проекты.

— «ПрофМедиа» вошла в состав «Газпром Медиа». Вам известно, как видит развитие активов холдинга руководство «Газпром Медиа»?

— Наверное, этот вопрос нужно адресовать руководству «Газпром Медиа». Я могу сказать, что каналы «ПрофМедиа» — это эффективный бизнес. Посмотрите на активы, которые присоединяются к холдингу. «ТВ-3» вошел во второй мультиплекс, за два года мы нарастили долю аудитории канала более чем на 30%, и показатели канала продолжают расти. «2х2» — наш самый высокомаржинальный актив, а телеканал «Пятница» в этом году выходит на окупаемость. Каналы, которые не просят денег, а приносят — хороший бизнес в России.

— Нет опасений, что у представителей команды Михаила Лесина (курировать развлекательные каналы в «Газпром Медиа» будет экс-президент «Системы Масс Медиа» Владимир Ханумян) свой взгляд на политику ваших телеканалов и он будет идти вразрез с вашим?

— Страха нет. Боятся те, кто ничего делать не умеет. Я считаю, что «Газпром Медиа» — лучший союзник. После покупки «ПрофМедиа» он станет самым крупным медиахолдингом России. И то, что теперь мы войдем в него, открывает и для нас, и для холдинга в целом большие синергетические возможности, особенно в области производства и управления контентом.

— После прихода Ханумяна чем в холдинге займетесь вы?

— Можно я расскажу вам, как строится мой день? Я принимаю участие в совещаниях, творческих штурмах, съемках. У меня не остается времени думать о том, чем бы еще заняться. Я могу только восхититься тем, какие люди примыкают к холдингу. Владимир Ханумян вместе с Александром Роднянским обеспечили СТС выход на IPO.

— Не опасаетесь ли вы, что акционеры откажутся от вашего персонального детища — телеканала «Пятница», который пока не приносит прибыли?

— Он начнет зарабатывать уже к концу этого года. Вообще результаты прошлого года нас приятно удивили. В первой половине 2013 года мы еще были каналом MTV, доля которого на рынке составляла 1,3% по аудитории 14–44. Сразу после запуска «Пятницы» мы увеличили аудиторию на 49%, а к январю этого года прибавили еще 13% и закрыли декабрь с долей 2,3%. Кроме того, повысилась CPP (стоимость за пункт рейтинга. — «Известия»). Рекламная выручка в прошедшем году была выше, чем на MTV.

— Сколько телеканал выручил от продажи рекламы в прошлом году?

— Я, конечно же, знаю сумму, но по условиям своего контракта назвать ее не могу. У нас очень хорошо со спонсорской выручкой, потому что мы работаем для самой денежной аудитории. У нас практически нет проектов, где не было бы ни одного качественного спонсора. Когда мы только запускались, к нам пришли рекламодатели, о которых раньше нам было трудно помыслить. Например, МТС.

— Тем не менее именно «Пятница» находится под угрозой, ведь ее главный конкурент — ТНТ из «Газпром Медиа». 

— Нас нельзя назвать прямыми конкурентами. ТНТ, безусловно, является лучшим развлекательным каналом для аудитории 18–30 лет. Но ТНТ не универсален, у них ставка всё равно делается на комедийный продукт, преимущественно на сериальный. Мы же привлекаем аудиторию, которая думает о путешествиях, отдыхе, покупках и т.д.

— Какие проекты «Пятницы» стали самыми рейтинговыми по итогам года?

— Сейчас у нас есть три хита. Самый любимый аудиторией канала проект — «Орел и решка». Мы провели исследование нашего бренда. У 100% любимая программа именно «Орел и решка». На днях мы запускаем программу-сестру «Орел и решка. Шопинг», с другой парой ведущих. Высокие рейтинги также у «Сделки» с Ксенией Собчак и у скетчкома «Шурочка» с Натальей Медведевой (участница передачи Comedy Woman на ТНТ. — «Известия»).

— А какие проекты провалились?

— Блистательных результатов не дали некоторые юмористические проекты: скетчкомы и ситкомы. Они прошли хорошо, но прорывом не стали. «Шурочка» в этом плане исключение.

— То есть скечткомов и ситкомов на «Пятнице» больше не будет?

— В этом году мы не будем развивать это направление.  Об этом стоит подумать, когда доля канала вырастет на пару пунктов.

— Намерены ли вы приглашать известных персон на канал? 

— Без известных лиц невозможно представить телеканал. Но мне все-таки хотелось бы пойти путем, которым уже шел канал ТНТ, — выращивать новых звезд. Кто знал год назад об Андрее Беднякове в России (ведущий «Орла и решки», родом из Украины. — «Известия»)? Теперь его знают многие. Это пример того, как хорошая программа сделала популярным хорошего ведущего. Я уверен, что через какое-то время не меньшей известностью будет пользовать новый ведущий «Орла и решки» Коля Серьга.

— «Орел и решка» — ребенок украинского телеканала «Интер». Как много контента вы закупаете и что производите сами? 

— «Орла и решку» мы сейчас снимаем совместно с телеканалом «Интер». Все остальные  программы мы производим сами. Покупаем только сериалы. Пока у нас нет столько средств на собственное производство, но в пилотной разработке находятся четыре наших собственных сериала.

Мы активно закупались контентом, когда канал только появился. Потому что так дешевле, быстрее и есть более-менее проверенный результат. Но сейчас в этом нет смысла, у нас свои проекты работают.

— Какие премьеры пройдут на «Пятнице» в этом году?

— Когда мы переходили с MTV на «Пятницу», перед нами стояла задача полностью заменить парк контента, и, естественно, мы делали очень много премьер. Сейчас мы оставляем только те передачи, которые идут выше средней доли канала. В этом году премьер будет больше 15. У нас появится интеллектуальная линейка.

— Думаете окультурить развлекательный телеканал?

— «Пятницу» нельзя назвать бескультурной. Вообще мы задумали 12 интеллектуальных проектов, четыре из ни уже сняты. Один из них будет называться «Смысл жизни». В нем о смысле своей жизни, мечтах, стремлениях будут рассказывать те, чья жизнь действительно заслуживает внимания. Раскрыть их имена я пока не могу, но это те, которого хотелось бы послушать. На экране они появятся уже весной.

— Вряд ли такие передачи дадут высокий рейтинг...

— А у нас и так есть передачи с достаточно высокими рейтингами. Есть мнение, что если у телеканала есть один хит, канал может существовать. У нас три хита.

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация