Новости

Владимир Ханумян будет управлять телеканалами "Газпром-медиа"

Владимир Ханумян будет управлять телеканалами "Газпром-медиа"

Президент «Системы масс-медиа» Владимир Ханумян переходит в «Газпром-медиа». Его заменит Гульнара Хасьянова из «Союза LTE»

Президент «Системы масс-медиа» Владимир Ханумян будет назначен заместителем гендиректора «Газпром-медиа», рассказал «Ведомостям» источник в холдинге и подтвердил сам Ханумян. Совет директоров «Системы масс-медиа» (СММ) в пятницу принял его отставку, говорит источник в АФК «Система». По его словам, временно исполняющим обязанности президента СММ назначен вице-президент по финансам и инвестициям СММ Григорий Сухов. Но вскоре эту позицию скорее всего займет гендиректор «Союза LTE» Гульнара Хасьянова. Источник в «Союзе LTE» подтвердил, что Хасьянова обсуждает с АФК «Система» такую возможность. Сама Хасьянова, представитель «Системы» Екатерина Цуканова и представитель «Газпром-медиа» отказались от комментариев.

В «Газпром-медиа» Ханумян будет отвечать прежде всего за развлекательное ТВ и часть других контентных подразделений, говорит источник в холдинге. В конце прошлого года «Газпром-медиа» договорилась о покупке у «Интерроса» холдинга «Профмедиа», эта сделка должна быть закрыта до начала марта. У «Профмедиа» три телеканала — «Пятница», ТВ-3 и «2×2». Вероятнее всего, они будут объединены в блок «развлекательное ТВ» вместе с ТНТ. Канал НТВ, которым также владеет «Газпром-медиа», в этот блок не войдет, уточнил источник. Ханумян не стал обсуждать, чем конкретно займется в «Газпром-медиа».

Перестановки, скорее всего, связаны с приходом в «Газпром-медиа» Михаила Лесина. Он возглавил холдинг в октябре прошлого года. Как правило, Лесин выбирает людей, которые работают в медиаиндустрии так же давно, как и он сам. Его первым заместителем стал Владимир Шемякин (работал с телерекламой с 2001 г.), а канал ТНТ недавно возглавил Игорь Мишин (еще в 2001 г. создал «4 канал» в Екатеринбурге).

Ханумян больше всего известен рынку по работе в CTC Media. В 1996 г. он стал коммерческим директором канала «СТС-Москва», в 2004 г. — исполнительным директором CTC Media. В 2008 г. он покинул компанию вместе с Александром Роднянским и с ним же в 2009-2010 гг. управлял каналами «Национальной медиа группы» (РЕН ТВ и «5 канал»). В СММ Ханумян пришел летом 2012 г. как первый вице-президент компании, а через год стал ее президентом. В СММ Ханумян, по собственным словам, выстраивал бизнес-процессы и оптимизировал расходы, а также вместе с Питером Герви (сейчас исполнительный вице-президент АФК «Система») разработал новую стратегию медиакомпании. Прежнему руководству СММ несколько лет не удавалось защитить в головном холдинге стратегию развития компании, рассказывали «Ведомостям» источники в АФК «Система». Основатель холдинга Владимир Евтушенков считал их недостаточно амбициозными и продуманными, говорили они. «Благодаря нашим усилиям в прошлом году компания наконец вышла на прибыль, — говорит Ханумян, — у нас готов для СММ план по развитию бизнеса новых медиа, и мы уже начали работу над конкретными проектами в этой области». Источник в «Системе» подтвердил, что СММ вышла на прибыль и что у компании действует новая стратегия.

Хасьянова, напротив, прежде никогда не работала в медиабизнесе. Вся ее карьера связана с телекоммуникациями: начинала она в 1992 г. в «Междугородном и международном телефоне» (теперь часть "Ростелекома"), потом работала в штаб-квартире «Ростелекома», МТТ, в мае 2007 г. возглавила «Скайлинк», а сейчас управляет «Союзом LTE». «Систему» не смущает отсутствие медийного опыта у Хасьяновой. Сейчас СММ необходим человек, который проведет компанию через этап бурного роста и масштабных преобразований, объясняет источник в «Системе», у Хасьяновой есть такой опыт, это активный и сильный менеджер.

Ксения Болецкая, Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация