Новости

Владимир Ханумян будет управлять телеканалами "Газпром-медиа"

Владимир Ханумян будет управлять телеканалами "Газпром-медиа"

Президент «Системы масс-медиа» Владимир Ханумян переходит в «Газпром-медиа». Его заменит Гульнара Хасьянова из «Союза LTE»

Президент «Системы масс-медиа» Владимир Ханумян будет назначен заместителем гендиректора «Газпром-медиа», рассказал «Ведомостям» источник в холдинге и подтвердил сам Ханумян. Совет директоров «Системы масс-медиа» (СММ) в пятницу принял его отставку, говорит источник в АФК «Система». По его словам, временно исполняющим обязанности президента СММ назначен вице-президент по финансам и инвестициям СММ Григорий Сухов. Но вскоре эту позицию скорее всего займет гендиректор «Союза LTE» Гульнара Хасьянова. Источник в «Союзе LTE» подтвердил, что Хасьянова обсуждает с АФК «Система» такую возможность. Сама Хасьянова, представитель «Системы» Екатерина Цуканова и представитель «Газпром-медиа» отказались от комментариев.

В «Газпром-медиа» Ханумян будет отвечать прежде всего за развлекательное ТВ и часть других контентных подразделений, говорит источник в холдинге. В конце прошлого года «Газпром-медиа» договорилась о покупке у «Интерроса» холдинга «Профмедиа», эта сделка должна быть закрыта до начала марта. У «Профмедиа» три телеканала — «Пятница», ТВ-3 и «2×2». Вероятнее всего, они будут объединены в блок «развлекательное ТВ» вместе с ТНТ. Канал НТВ, которым также владеет «Газпром-медиа», в этот блок не войдет, уточнил источник. Ханумян не стал обсуждать, чем конкретно займется в «Газпром-медиа».

Перестановки, скорее всего, связаны с приходом в «Газпром-медиа» Михаила Лесина. Он возглавил холдинг в октябре прошлого года. Как правило, Лесин выбирает людей, которые работают в медиаиндустрии так же давно, как и он сам. Его первым заместителем стал Владимир Шемякин (работал с телерекламой с 2001 г.), а канал ТНТ недавно возглавил Игорь Мишин (еще в 2001 г. создал «4 канал» в Екатеринбурге).

Ханумян больше всего известен рынку по работе в CTC Media. В 1996 г. он стал коммерческим директором канала «СТС-Москва», в 2004 г. — исполнительным директором CTC Media. В 2008 г. он покинул компанию вместе с Александром Роднянским и с ним же в 2009-2010 гг. управлял каналами «Национальной медиа группы» (РЕН ТВ и «5 канал»). В СММ Ханумян пришел летом 2012 г. как первый вице-президент компании, а через год стал ее президентом. В СММ Ханумян, по собственным словам, выстраивал бизнес-процессы и оптимизировал расходы, а также вместе с Питером Герви (сейчас исполнительный вице-президент АФК «Система») разработал новую стратегию медиакомпании. Прежнему руководству СММ несколько лет не удавалось защитить в головном холдинге стратегию развития компании, рассказывали «Ведомостям» источники в АФК «Система». Основатель холдинга Владимир Евтушенков считал их недостаточно амбициозными и продуманными, говорили они. «Благодаря нашим усилиям в прошлом году компания наконец вышла на прибыль, — говорит Ханумян, — у нас готов для СММ план по развитию бизнеса новых медиа, и мы уже начали работу над конкретными проектами в этой области». Источник в «Системе» подтвердил, что СММ вышла на прибыль и что у компании действует новая стратегия.

Хасьянова, напротив, прежде никогда не работала в медиабизнесе. Вся ее карьера связана с телекоммуникациями: начинала она в 1992 г. в «Междугородном и международном телефоне» (теперь часть "Ростелекома"), потом работала в штаб-квартире «Ростелекома», МТТ, в мае 2007 г. возглавила «Скайлинк», а сейчас управляет «Союзом LTE». «Систему» не смущает отсутствие медийного опыта у Хасьяновой. Сейчас СММ необходим человек, который проведет компанию через этап бурного роста и масштабных преобразований, объясняет источник в «Системе», у Хасьяновой есть такой опыт, это активный и сильный менеджер.

Ксения Болецкая, Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация