Новости

На модернизацию остановок потратят более 2 млрд рублей

На модернизацию остановок потратят более 2 млрд рублей

За каждый павильон, приспособленный к размещению на нем рекламных конструкций, город заплатит почти 900 тыс. рублей

Столичные власти хотят модернизировать существующие остановки, чтобы размещать на них рекламные конструкции с подсветкой. В 2014 году запланировано проведение работ по демонтажу павильонов ожидания с истекшим сроком эксплуатации и приобретение новых остановочных пунктов с возможностью их подключения с сетям энергоснабжения. Об этом «Известиям» сообщил источник в ГУП «Мосгортранс». Модернизация одного остановочного пункта и дальнейшее размещение на нем рекламных конструкций обойдутся городу примерно в 900 тыс. рублей.

На выполнение работ по демонтажу 2 тыс. павильонов с истекшим сроком эксплуатации, а также на приобретение и установку более 3 тыс. новых остановочных пунктов будет потрачено около 1,4 млрд рублей. 

На модернизированных пунктах ожидания общественного транспорта планируется разместить 2 тыс. рекламных конструкций. Для подсветки объявлений павильоны подключат к городским сетям энергосбережения. Разработка рабочих проектов подключения, проведение строительно-монтажных работ обойдутся предприятию почти в 900 млн рублей.

— Павильонов с истекшим сроком эксплуатации по Москве более 3 тыс. единиц. На первом этапе будут заменены остановки в центре города, потом мы станем двигаться к окраинам, — рассказал «Известиям» источник в «Мосгортрансе». — Новые павильоны будут более современными — это модульные конструкции: если на каком-то участке поверхности появится повреждение, заменить можно будет только этот участок, а не весь павильон. Также используется бесшовное покрытие, то есть боковые поверхности не продуваются. Кроме того, остановочные пункты будут выполнены из особого профиля, на который не приклеиваются объявления, афиши и т.д.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент», член Гильдии маркетологов Денис Никитас считает, что возможность размещения рекламы на остановках всегда очень востребована предпринимателями.

— Остановки — это места массового скопления людей. Размещение рекламных объявлений рассчитано как на пассажиров, ожидающих транспорт, так и на тех, кто уже в пути, — сказал он. — Железная конструкция обычной остановки без дополнительных сервисов стоит порядка 400–500 тыс. рублей, поэтому такая функция, как световая подсветка, оправдывает предполагаемый лимит на один павильон.

По мнению эксперта, модернизация остановочных пунктов позволит создать единообразие среди павильонов ожидания общественного транспорта, а также стилизовать и привести к единому стандарту формат размещения рекламных объявлений в городе.

— Если говорить о будущих рекламодателях, то желающих будет достаточно. В первую очередь это интересно тем компаниям, которые расположены в радиусе 1–2 км от остановки, например частные стоматологические центры. Для них реклама будет еще выполнять функцию указателя, что, несомненно, способно привлечь дополнительную аудиторию, — полагает Никитас. — Ко второй категории рекламодателей относятся крупные игроки на рынке, возможно, даже федерального масштаба, например банки. Так как реклама на остановках ориентирована в большей степени на людей без личного транспорта, то можно предположить, что их доход средний или ниже среднего. Это также стоит принять во внимание рекламодателям.

Между тем исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков сомневается, что небольшие компании получат доступ к рекламным площадям на остановках.

— Остановочные пункты считаются второй по значимости рекламной площадкой для предпринимателей после билбордов, поэтому крупные компании будут заранее занимать места под свою продукцию, — полагает эксперт. — Стоимость площадок на остановках будет различаться в зависимости от их расположения. Так, больший интерес для рекламодателей станут представлять пункты ожидания, располагающиеся рядом с транспортными узлами и торговыми центрами. Как минимум два раза в день — утром и вечером — в этих местах наблюдается большой пассажиропоток.

Как ранее писали «Известия», борьбой с незаконными рекламными объявлениями, которыми сейчас обклеены автобусные остановки, займется сторонняя компания при помощи системы автодозвона. Ежедневно сотрудники станут проверять остановки на предмет размещения незаконных рекламных объявлений, а затем передавать данные нарушителей в созданную базу. 

Все остановочные пункты находятся на балансе у ГУП «Мосгортранс». В настоящее время в столице около 9 тыс. обустроенных остановок общественного транспорта. За каждый обклеенный павильон объединение административно-технической инспекции штрафует предприятие на 50 тыс. рублей.

izvestia.ru
Advertology.Ru

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация