Школа рекламиста

Статистика – царица всех наук!

Статистика – царица всех наук!

Как выбрать правильное время выхода публикаций? Как понять, какие темы наиболее интересны вашим подписчикам? Как узнать, сколько на самом деле людей поделились тем или иным материалом?.. Ответить на все эти вопросы вам поможет новая статистика Facebook. Давайте разбираться!

Статистика – царица всех наук!

Вы работаете с 9 до 18? Или с 10 до 19? Но это не значит, что ваши подписчики должны сидеть в Facebook строго в это время. Вы, конечно, можете постить материалы когда угодно благодаря возможности планировать время выхода публикации, но как выбрать его правильно? А что делать, если ваши подписчики находятся в разных городах? Обратимся к статистике!

Во вкладке «Публикации» представлены данные о том, когда, во сколько и в каком количестве подписчики вашей страницы находятся в сети. Что важно, время показано для вашего часового пояса, что помогает вам планировать оптимальное время выхода материалов.

Статистика – царица всех наук!

Вы опубликовали материал. Подписчики увидели его, поставили лайки, прокомментировали, поделились с друзьями… И что дальше? Давайте посмотрим, как использовать статистические данные о вышедших публикациях для улучшения работы со страницей.

Статистика Facebook позволяет отследить действия подписчиков страницы в конкретный диапазон дат. Для получения информации необходимо зайти в Статистика – Охват - Отметки "Нравится", комментарии и повторные публикации, выбрать необходимый диапазон дат и проанализировать выгруженные данные. 

Статистика – царица всех наук!

Статистика – царица всех наук!

Наводя мышкой на нужную дату в графике, мы можем посчитать лайки, комментарии и/или перепосты, сделанные вашими подписчиками в тот или иной день. Этих данных достаточно для предоставления клиенту информации об активности, но для smm-специалиста важно копнуть глубже!

Кликаем на нужную нам дату (или выбираем мышкой диапазон дат) и получаем ценнейшую информацию! Анализ предоставленной Facebook статистики позволяет вам увидеть все действующие материалы – те материалы, которые в этот день видят пользователи Facebook, охват – какое именно количество людей увидело тот или иной материал, а также вовлеченность – клики на публикации и обратную связь в виде лайков, комментариев и перепостов. 

Статистика – царица всех наук!

Что нам дает эта информация?

Во-первых, анализируя самые «долгоиграющие» посты, вы можете понять, какие именно темы больше всего волнуют ваших подписчиков.

Во-вторых, планировать время выхода постов.

В-третьих, посчитать конверсию подписчиков - отношение количества кликов к охвату и количество обратной связи к кликам. Анализ этих данных поможет вам корректировать содержание публикуемых материалов.

Хотите больше? Пожалуйста!

Кликаем на публикацию и находим клад – информацию о вирусном распространении поста. Под материалом на странице мы видим лайки, комментарии и перепосты, которые получены только с вашей страницы и публикаций, но на этом «жизнь» поста не заканчивается. Статистика позволяет нам увидеть «путь» материала после того, как им поделился кто-то из ваших подписчиков. Таким образом, для каждой из публикаций вы увидите общий охват, общее количество кликов, лайков, комментариев и перепостов.

Кроме этого статистика покажет вам отрицательную реакцию на ваши материалы – жалобы на спам или сокрытие публикации. Эта информация поможет вам понять, какие из материалов могут вызывать негатив, и избежать подобных ошибок в будущем.

Статистика – царица всех наук!

К чему все это?

Как известно, без прошлого нет будущего. Любые ваши действия на странице – это ценнейший опыт, анализ которого может помочь вам в разы увеличить эффективность работы страницы на цели бренда. Не пренебрегайте статистикой, используйте все ее инструменты и достигайте успеха!

Статистика – царица всех наук!

Екатерина Пименова, growth-team.ru
Advertology.Ru

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация