Про дизайн

"Автопрофи" выпустил детские автомобильные товары "Смешарики"

"Автопрофи" выпустил детские автомобильные товары "Смешарики"

Торговый дом «Автопрофи» выпустил линейку автоаксессуаров и детских автокресел под брендом «Смешарики». Таким образом, герои популярного мультсериала впервые стали украшать автомобильную продукцию. 

Лицензия на выпуск товаров под брендом «Смешарики» была получена в декабре 2012 года, после чего началась разработка продукции. Детские автокресла «Смешарики» соответствуют европейскому стандарту ECE R44/04 и российскому ГОСТ 41.44-2005. Они представлены тремя типами: автокресла группы 0/1 (для детей от 0 до 18 кг), группы 2/3 (от 15 до 18 кг.) и бустерами (от 15 до 36 кг.). Под брендом «Смешарики» выпускаются автоаксессуары: кикмат (защитная накидка для тыльной стороны сиденья), органайзеры на сиденье, накидки под детское автокресло, шторки на боковое окно. В оформлении продукции использованы полюбившиеся детьми герои мультсериала:Крош, Нюша Пин и Ёжик.

«Наша продукция сделана качественно, что выгодно отличает её от конкурентов. Большинство детских автокресел среднего ценового сегмента представляют собой китайский NoName, который если и выполнен по стандартам, не удовлетворяет требованиям комфорта. Мы сами готовим технические задания, разрабатываем дизайн, проводим окончательное тестирование. Как результат: наши автокресла имеют более толстый слой поролона, прочные швы и привлекательный дизайн с любимыми детскими героями. При этом они доступны по цене», - говорит генеральный директор Торгового дома «Автопрофи» Степан Иванович Азаров.

Весной этого года полностью заработает сайт, на котором будет представлена вся продукция под брендом «Смешарики». Сейчас на сайте будущие партнёры компании могут оставить заявку на приобретение новых товаров. Презентация линейки товаров «Смешарики»пройдёт с 12 по 14 марта на выставке «Детство / Toys&KidsRussia 2014», после чего планируется поставка товаров на прилавки не только постоянных партнеров «Автопрофи» - автомобильных магазинов, гипермаркетов, но и в магазины детских товаров по всей России

детские автомобильные товары «Смешарики»
детские автомобильные товары «Смешарики»

детские автомобильные товары «Смешарики»

детские автомобильные товары «Смешарики»

детские автомобильные товары «Смешарики»

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация