Новости

Египетский Vodafone заподозрили в терроризме из-за рекламы с куклой

Египетский Vodafone заподозрили в терроризме из-за рекламы с куклой

Египетское подразделение телекоммуникационной компании Vodafone заподозрили в терроризме из-за рекламы с участием мультипликационного персонажа, куклы по имени Абла Фахита (Abla Fahita). Сообщение об этом 2 января появилось на сайте телеканала «Аль-Арабия».

По данным канала, прокуратура Египта проведет в отношении Vodafone проверку с целью выяснить, не передавались ли с помощью рекламного ролика зашифрованные сообщения о готовящемся на территории Египта террористическом акте.

Представитель египетского Vodafone Халид Хегази (Khalid Hegazi) категорически отрицает наличие в рекламе с Фахитой какого-либо скрытого подтекста. В интервью газете «Аль-Масри Аль-Йоум» Хегази назвал все обвинения в адрес компании абсурдными.

Проверка ролика с участием Аблы Фахиты, героиня которого ищет свою пропавшую «симку», была начата по обращению египетского видеоблогера и интернет-активиста Ахмеда «Паука» (Ahmed Spider). «Паук» известен в Египте, как поклонник «теории заговора», сторонник свергнутого президента страны Хосни Мубарака, а также действующего президента Сирии Башара Асада. С 2011 года блогер регулярно появляется на египетском телевидении, где ведет разоблачительные передачи о мировой политике. В одной из таких передач Ахмед, к примеру, рассказывал о том, что за деятельностью террористической организации «Братья-мусульмане» на самом деле стоят власти США.

В рекламе Vodafone внимание «Паука» привлекли некоторые сказанные Аблой Фахитой фразы. В частности, ему показались подозрительными рассуждения Аблы об «охранниках в торговом центре» и «полицейских собаках». По мнению блогера, эти слова вполне могут свидетельствовать о подготовке теракта в одном из торговых центров Египта.

Абла Фахита — выдуманный мультяшный персонаж, ставший популярным в Египте благодаря интернету. На страницу Фахиты в Facebook подписано более миллиона пользователей. В Twitter ее подписчиками являются еще около ста тысяч человек.

09.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация