Новости

В поиске Mail.Ru в 2013 г стали чаще интересоваться соцсетями

В поиске Mail.Ru в 2013 г стали чаще интересоваться соцсетями

Россияне в 2013 году интересовались в поиске Mail.Ru социальными сетями, погодой и сервисом Instagram, говорится в сообщении компании.

Россияне в 2013 году интересовались в поиске Mail.Ru социальными сетями, погодой и сервисом Instagram, говорится в сообщении компании.

Согласно сообщению, в уходящем году, также как и в прошлом, в центре внимания были социальные сети, новые фильмы, погода, работа, новости, гороскопы и сонники. Однако изменилось распределение сил внутри этого топа: в 2013 году люди в 1,5 раза чаще интересовались популярными соцсетями («Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой Мир», Facebook, Twitter). Резко подскочила популярность сервиса Instagram — количество запросов о нем за год выросло в 82 раза, отметили в компании. Кроме того, в 2013 году пользователи стали в три-четыре раза чаще искать по короткому доменному имени вместо длинного (например, ok.ru вместо odnoklassniki.ru).

Количество запросов про погоду в 2013 выросло на 15%, а сонниками и гороскопами люди стали интересоваться немного меньше. Также в 2013 году россияне интересовались политическими новостями. В этом году людей волновала судьба Эдварда Сноудена, Евромайдан, ситуация в Сирии и Турции. Причем недавнее известие об амнистии девушек из Pussy Riot привлекло гораздо меньше внимания, чем вынесение им приговора в августе 2012 года.

Евровидением в 2012 и 2013 годах пользователи интересовались практически одинаково, однако запросов про «Бурановских бабушек» было вдвое больше, чем про Дину Гарипову, отметили в Mail.Ru. Важным объектом внимания является и личная жизнь известных людей, причем в данном случае наибольший всплеск популярности приходится на менее известного партнера. Например, значимым событием этого года стала свадьба Ксении Собчак. Однако число запросов о Собчак в феврале выросло всего в девять раз, тогда как популярность ее мужа Максима Виторгана — более чем в 20 раз.

В декабре традиционный рост показали запросы новогодней тематики. В Mail.Ru сообщили, что в 2013 году люди больше ищут новогодние поделки, а не подарки, делая акцент на том, что смастерить подарок они хотят своими руками. А запрос «как встретить Новый год» в 2013 стал популярнее запроса «в чем встретить Новый год».

27.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация