Новости

МТС зафиксировалась в регионах

МТС зафиксировалась в регионах

Оператор займется местной связью

Несмотря на стагнацию рынка фиксированной связи, МТС пытается закрепиться с этим видом услуг сразу в нескольких регионах. Телекоммуникационный рынок России по итогам этого года может достигнуть 1,635 трлн руб., на фиксированную телефонию придется 13% от этой суммы.

Как рассказали “Ъ” в МТС, в ноябре этого года компания запустила услугу «Домашний телефон МТС» в Рязани, Орле, Кирове, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Абонентская плата за пользование проводного телефона составляет 100 руб. в месяц, в нее включено неограниченное количество звонков на номера местных операторов фиксированной связи. Стоимость вызовов на мобильные номера составит от 1,1 руб. за минуту в зависимости от региона.

В МТС рассчитывают, что пакет услуг Triple Play («3 в 1»: домашний интернет, платное ТВ и телефония) станет драйвером роста подключений к широкополосному доступу в интернет и платному ТВ. Если клиент подключает сразу пакет, он сможет сократить порядка 50% расходов в сравнении с подключением каждой услуги по отдельности, отмечают в компании. «Кроме того, ”3 в 1” дает абоненту преимущества в виде обслуживания у единого поставщика телекоммуникационных услуг, унифицированных каналов оплаты, использования единых каналов самообслуживания»,— отмечает руководитель направления по взаимодействию со СМИ МТС Дмитрий Солодовников.

До сих пор МТС была представлена на рынке фиксированной телефонии через свою дочернюю Московскую городскую телефонную сеть (МГТС, обслуживает более 4,4 млн абонентов в Москве и Подмосковье). В нескольких городах такую услугу также предоставляла «Комстар-Регионы» (была присоединена к МТС в 2013 году), но она не включалась в пакеты.

В МТС не раскрывают инвестиции в проект. По словам источника, близкого к компании, они составят около 5,5 млн руб. на каждые две тысячи подключенных активных абонентов. Средства будут направлены на строительство узлов связи Softswitch, которые позволят включить в пакетные предложения услугу цифровой телефонии на базе технологии FTTB (Fiber To Building — «оптика до здания»), и закупку номерной емкости. В течение года список территорий, где компания будет оказывать услуги фиксированной телефонии, расширится до нескольких десятков городов в нескольких регионах, добавил собеседник “Ъ”.

По предварительной оценке iKS-Consulting, по итогам 2013 года объем телекоммуникационного рынка в России достигнет 1,635 трлн руб. На фиксированную телефонию придется 13% рынка. iKS-Consulting прогнозирует, что в 2014–2018 годах объем рынка местной телефонии останется неизменным, тогда как весь телекоммуникационный рынок будет расти в среднем на 4% в год.

Партнер iKS-Consulting Константин Анкилов отмечает, что последние четыре-пять лет количество абонентов фиксированной телефонии снижается примерно на 1 млн в год, и по итогам 2013 года составит 38,4 млн абонентов. Так, абонентская база фиксированной связи «Ростелекома» по итогам третьего квартала снизилась на 2% по сравнению со вторым кварталом и на 6% — с третьим кварталом 2012 года (до 25,9 млн). Выручка «Ростелекома» от услуг фиксированной телефонии снижается несколько последних лет, по итогам девяти месяцев 2013 года она равнялась 63,16 млрд руб., что на 2% ниже показателя 2012 года. Представитель «Ростелекома» отмечает, что сокращение абонентской базы — общемировая тенденция, абоненты фиксированной связи мигрирует в мобильные сети, в социальные сети и в различные OTT-сервисы.

«Ростелеком» также развивает пакетные предложения. При этом в компании не боятся конкуренции со стороны МТС, отмечая, что у оборудования IP-телефонии есть серьезный минус: оно не может работать при отключении электричества в доме или квартире. Еще один минус — необходимость менять номер телефона при смене оператора фиксированной связи, отмечает Константин Анкилов.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация