Интервью

Об алкогольном рынке, отвественности и роли государства

Об алкогольном рынке, отвественности и роли государства

На вопросы отвечает президент группы компаний  Даймонд Заур Балагов

Общеизвестно, качество алкогольных напитков, потребляемых россиянами, вызывает немало нареканий. Кто несет за это ответственность - государство, бизнес? Каким образом должна решаться проблема? На эти и другие вопросы от­ветил президент холдинга «Даймонд» Заур Балагов

Общеизвестно, качество алкогольных напитков, потребляемых россиянами, вызывает немало нареканий. Кто несет за это ответственность - государство, бизнес? Каким образом должна решаться проблема? На эти и другие вопросы от­ветил президент холдинга «Даймонд» ЗаурБалагов.

Много говорится правильных слов о социальной ответственности бизнеса, о цивилизованном взаимодействии власти и предпринимате­ля. Что для вас и вашей компании означает понятие «со­циальная ответственность»?

О социальной ответственности бизнеса всерьез заговорили после того, как на это обратил осо­бое внимание глава государства В.В.Путин в своем Посла­нии Федеральному Собранию Российской Федерации в 2006 г. Я понимаю, если бизнес направлен на устойчивое и долгосрочное развитие, на увеличение инвестиционной привлекательности и улучшение репутации компании, на взаимовыгодное партнерство с властью и обществом, то социальная ответственность - обязательный атрибут со­временного бизнеса. По данным опроса ВЦИОМ, для рос­сиян главными критериями социальной ответственности является своевременная выплата заработной платы, вы­пуск качественной продукции и выполнение деловых обя­зательств перед клиентами и партнерами. И знаете, я могу с уверенностью сказать, что наша компания полностью со­ответствует ожиданиям общества.

Социальную ответственность нашей компании мы сформулировали давно и конкретно: обеспечение россий­ских граждан качественными продуктами питания.
 
Из сказанного вами вытекает одна из актуальней­ших проблем дня - продовольственная безопасность стра­ны. Кто же тут должен «играть первую скрипку» — госу­дарство или бизнес?

При сегодняшней конкуренции российский потребитель стал более требовательным. В этой ситуации уважающая себя и думающая компания не заинтересована поставлять на рынок некачественный продукт. Несмотря на это нареканий на качество продуктов питания у россиян весьма немало.

Государство, безусловно, обязано в первую очередь вы­рабатывать определенные правила игры, а бизнес, в идеале, им следовать. Именно государство должно жестко контро­лировать качество продуктов питания, выступать гарантом соблюдения санитарных норм и правил. В цивилизованном рынке за государством остаются основные регулирующие функции. Но российская практика, к сожалению, иногда дает серьезные сбои. Причин тому немало. Основная про­блема - непринципиальная позиция некоторых чиновников контролирующих органов. В результате на продовольствен­ный рынок выбрасываются недоброкачественные продук­ты. Порой государство не спешит реагировать на проблемы бизнеса. Конкретный пример. Не так давно Союз произ­водителей алкогольной продукции направил Президенту Владимиру Путину письмо с призывом заморозить ставку акциза на крепкий алкоголь на уровне 400 рублей за литр безводного спирта до 2017 года. Дело в том, что рознич­ные цены на спиртное приблизились к среднеевропейским, а уровень доходов населения остался на прежнем уровне. Увеличение в январе акциза на 33 процента приведет к не­малому росту объемов нелегального алкоголя. Хотя уже се­годня, по оценкам многих экспертов, доля контрафактной водки в стране достигает 40-50 процентов. Выигрывает ли от этого государство?

Что же заставляет производителей отечественной продукции уходить «налево»?

Прежде всего,  получение максимальной прибыли! Организовать легальный бизнес в нашей стране порой намного сложнее, чем нелегальный. Причины столь ненормального положения всем давно известны. Да, бизнес должен быть максимально ответственным за свою деятель­ность, но и государство должно защищать такой бизнес. А вот почему законодатели не принимают более жестких мер к тем, кто связан с контрафактом, мне не понятно. Была бы моя воля, однозначно ввел бы уголовную ответственность за незаконное извлечение прибыли путем выпуска и реали­зации нелегальной продукции

На днях в СМИ прошла информация, что группа ком­паний «Даймонд» в очередной раз завоевала почетное зва­ние «Привлекательный работодатель года».

Да, мы постоянно в поиске специалистов, так как растем и расширяем сферы нашей деятельности.

Ищем не просто хороших специалистов, а профессионалов своего дела. Зарегистрировать компанию — это всего лишь 1 процент дела. А 99 процентов — это ежедневный созида­тельный труд по формированию команды, осмыслению философии бизнеса и реализации поставленных задач. Про­ще говоря, желание рождает мечту.

В этом году масштабное исследование среди прямых работодателей, а это 850 000 компаний, проводилось од­ним из крупнейших рекрутинговых порталов Европы — Superjob. По их мнению, каждый наш работник, обладая высоким профессионализмом и полноценно исполняя свои обязанности, формирует положительный имидж не только самой компании, но и всего отечественного бизнеса.

 Заур Балагов

13.12.2013

на печать


Комментарии

Дарья
25.03.2014 16:06 | сообщение #1
 

Интервью познавательное, спасибо. Добавлю от себя: государство, и правда, должно сделать первые шаги и встать на стражу качества, разобраться с санитарными нормами и законами. Естественно, это не отменяет и ответственность производителей. Они уже, в кои то веки, должны понять, что сейчас семимильными шагами идет волна понимания потребителями, что продукт должен быть не только вкусным, но качественным и полезным. У ГК Даймонд, кстати, с этим все хорошо. Это я как представитель сети магазинов говорю. Да, продукция качественная, разбирают ее быстро. Но когда уже и другие производители подключатся и поймут, что покупатель давно перестал покупать товары сомнительного качества?

Виктор Сергеевич
31.03.2014 14:36 | сообщение #2
 

Читая это интервью, еще раз убеждаюсь, насколько сложно у нас вести бизнес... Все грамотно выстроить, особенно по законам. Ооох. Спасибо за интервью, кстати. У нас компания, в которой я работаю, сотрудничает с ГК Даймонд как дистрибьютор их продукции. И, кстати, очень нравится нам. Качество и сервис - вот их конек. И было, конечно, интересно прочитать мнение их главного. Во многом согласен.

Лена
10.04.2014 13:38 | сообщение #3
 

Ой как я согласна с Балаговым!!! Спасибо за интервью! Законы надо подтачивать, менять. Мне кажется, законы должны идти в ногу со временем, а у нас как-то не очень они согласуются с развитием бизнеса... Ну, это мое мнение. А так, знаю Балагова как отличного руководителя. Работала там пару лет назад. Компания классная, дает развитие. Так что успехов бывшей родной компании!

Анастасия Полякова
27.05.2014 10:35 | сообщение #4
 

Интересно, когда же у нас в стране бизнес на самом деле станет полностью прозрачным, и качество товаров качественным? Если слова ГК Даймонд на самом деле не расходятся с делом, то это хорошо - вселяет надежду на лучшее. Во всяком случае, пока что у меня положительный опыт работы с этим производителем. В наших магазинах алкоголь, который производит Даймонд пользуется хорошим спросом наряду с более популярными брендами. Сама не пробовала, но раз потребители ценят, значит, качество на высоком уровне.

eNLiGHT
03.06.2014 15:06 | сообщение #5
 

Анастасия, ГК Даймонд - одна из немногих компаний, которые реально качественно ведут бизнес. В это понятие я вкладываю и само качество выпускаемой продукции (это вообще самый главный критерий, на мой взгляд), и саму схему ведения дел. Чаще всего у нас в стране дела пускаются на самотек, и даже нормальный на первых порах бизнес скатывается ниже плинтуса. Мне в связи с профессиональной деятельностью разные примеры пришлось повидать. ГК Даймонд пока что работает на уровне ведущих западников. Думаю, если наше правительство будет оказывать какое-то содействие развитию добросовестных компаний, то в дальнейшем у этого производителя дела пойдут еще лучше

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация