Новости

Американская Bacardi протестирует на России новый продукт - вино Martini

Американская Bacardi протестирует на России новый продукт - вино Martini

Третья в мире по величине алкогольная компания Bacardi неожиданно решила попробовать себя в новом качестве. Известный производитель рома, вермутов и игристых вин начнет выпускать тихие сухие вина под брендом Martini. Причем для старта продаж была выбрана Россия.

Созданная в 1893 году в итальянском Пьемонте компания Martini & Rossi (в 1993 году вошла в группу Bacardi) на протяжении полутора веков своего существования демонстрировала весьма консервативную ассортиментную политику, выпуская исключительно классические вермуты и игристые вина. Как стало известно РБК, сегодня Bacardi объявит, что осенью 2014 года в продажу поступит шесть тихих сухих вин под брендом Martini. При этом тестовой площадкой для обкатки нового проекта станет Россия, утверждает гендиректор компании «Бакарди Рус» Витаулюс Паулюс.

Вина Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G. будут позиционироваться в высокоценовой категории, красное Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое Martini Piemonte Chardonnay D.O.C. — в средней, а Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C. — в демократичной, от 550 руб. за бутылку.

В Bacardi отказались комментировать инвестиции в запуск и планы по объему продаж, отметив, что на старте речь идет о «небольших партиях». В группе не исключили, что в случае успешного запуска нового продукта в России он поступит на рынки других стран.

Представители российских торговых сетей рассказали, что уже знают о новом продукте в ассортименте Bacardi. «Они нам объявили, что выйдут с таким предложением ориентировочно до мая», — рассказал РБК начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Владимир Русанов. Он предположил, что дорогим винам Martini будет сложно конкурировать с другими винами в сегменте «классическая Италия». Главный редактор отраслевого портала vinum.ru Антон Обрезчиков считает, что «вина дорогие и пафосные, способные конкурировать, например, с Barolo и Barbaresco, цена на которые начинается от 4 тыс. руб. за бутылку, не вяжутся с образом Bacardi — признанным игроком в масс-маркете», поэтому производителю лучше сосредоточиться на недорогом продукте.

Бренд Martini хорошо знаком российскому потребителю еще с советских времен благодаря удачному продакт-плейсменту в фильмах про Джеймса Бонда. Согласно данным Федеральной таможенной службы, в 2013 году игристые вина Martini стали наиболее популярными в своей категории среди импортируемых в страну: за год в Россию было ввезено 4,82 млн л игристого Martini — это примерно 11,18% всех игристых вин, при этом рост поставок составил 55%. В категории импортных вермутов Martini является многолетним лидером: в 2013 году каждая вторая проданная бутылка импортного вермута была продана под этим брендом. «В России Martini имеет культовый статус, а Россия — страна крайне брендоориентированная», — заключает директор школы сомелье, писатель Эркин Тузмухамедов.

Денис Пузырев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация