Новости компаний

Baltic PR Awards определил победителей ежегодного конкурса лучших PR-проектов 2013

Baltic PR Awards определил победителей ежегодного конкурса лучших PR-проектов 2013

В этом году свои проекты на BalticPRAwards  представили 67 команд

В этом году свои проекты на BalticPRAwards  представили 67 команд  из Литвы, Латвии, Эстонии и Украины. Конкурс проходил в 10 номинациях. Среди участников конкурса были Media House, BVRG Burson-Marsteller, Hill + Knowlton Latvia, LEAD Corporate Communications, PLEON TALAN, Edelman, MRS Grupa, Lattelecom и Digibrand, Inspired Digital, Hauska & Partner, McCANN Consulting & Inspired Digital и многие другие.

Представителем жюри от России выступила Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер Агентства Бизнес Коммуникаций PR Inc., которая возглавила группу жюри по направлению «Антикризисные коммуникации».Победителем в данной номинации стало агентствоHill + Knowlton Latvia. Команда победителя категории представила кейс антикризисных коммуникаций в экстренной ситуации взрыва на заводе фармацевтической компании OlainFarm.. «Решающим фактором определения победителя среди конкурсантов в  категории «кризисные коммуникации» стала сама презентация проектов. Кейс победителя, по сути, был самым краткосрочным в период реализации проекта, но они потратили больше всех времени на подготовку собственной презентации на конкурс. Поэтому члены жюри буквально единогласно отдали свои голоса за эту работу» – делится впечатлениями о мероприятии руководитель жюри в категории «кризисные коммуникации», старший партнер агентства бизнес коммуникаций PR Inc. Ольга Дашевская.

Самым титулованным агентством конкурса стало  BVRG Burson-Marsteller.

В этом году они получили почетное звание «Агентство года», а также взяли первенство в категориях «Отношения спотребителями» и «Спонсорство».

Другие победители этого года:

«Корпоративная устойчивость и ответственность» - Hauska & Partner (LV), проект «ELECTROLUX – лидер среди «чистящей техники» для компании ELECTROLUX Latvia Ltd.

«Digital-коммуникации» - McCANN Consulting & Inspired Digital (LV), проект про изменение системы для компании Lux Express

«Без бюджета» -  Ivars Svilans, Dagnija Lejina, Mairis Skuja (LV) с проектом «Выступление как социальная инициатива»

«Спонсорство» - BVRG Burson-Marsteller, проект по спонсорству  сборной Литвы по баскетболу для DNB Lithuania

«Внутренние  коммуникации» - Swedbank, проект «Сила слова»

«Государственный сектор и общественные организации» - PLEON TALAN (UA), проект по долгосрочной коммуникационной  программе для Национальной Ассамблеи инвалидов в Украине

«Международные коммуникации» - SEB, проект «SEB как бренд месяца».

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация