Новости компаний

Baltic PR Awards определил победителей ежегодного конкурса лучших PR-проектов 2013

Baltic PR Awards определил победителей ежегодного конкурса лучших PR-проектов 2013

В этом году свои проекты на BalticPRAwards  представили 67 команд

В этом году свои проекты на BalticPRAwards  представили 67 команд  из Литвы, Латвии, Эстонии и Украины. Конкурс проходил в 10 номинациях. Среди участников конкурса были Media House, BVRG Burson-Marsteller, Hill + Knowlton Latvia, LEAD Corporate Communications, PLEON TALAN, Edelman, MRS Grupa, Lattelecom и Digibrand, Inspired Digital, Hauska & Partner, McCANN Consulting & Inspired Digital и многие другие.

Представителем жюри от России выступила Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер Агентства Бизнес Коммуникаций PR Inc., которая возглавила группу жюри по направлению «Антикризисные коммуникации».Победителем в данной номинации стало агентствоHill + Knowlton Latvia. Команда победителя категории представила кейс антикризисных коммуникаций в экстренной ситуации взрыва на заводе фармацевтической компании OlainFarm.. «Решающим фактором определения победителя среди конкурсантов в  категории «кризисные коммуникации» стала сама презентация проектов. Кейс победителя, по сути, был самым краткосрочным в период реализации проекта, но они потратили больше всех времени на подготовку собственной презентации на конкурс. Поэтому члены жюри буквально единогласно отдали свои голоса за эту работу» – делится впечатлениями о мероприятии руководитель жюри в категории «кризисные коммуникации», старший партнер агентства бизнес коммуникаций PR Inc. Ольга Дашевская.

Самым титулованным агентством конкурса стало  BVRG Burson-Marsteller.

В этом году они получили почетное звание «Агентство года», а также взяли первенство в категориях «Отношения спотребителями» и «Спонсорство».

Другие победители этого года:

«Корпоративная устойчивость и ответственность» - Hauska & Partner (LV), проект «ELECTROLUX – лидер среди «чистящей техники» для компании ELECTROLUX Latvia Ltd.

«Digital-коммуникации» - McCANN Consulting & Inspired Digital (LV), проект про изменение системы для компании Lux Express

«Без бюджета» -  Ivars Svilans, Dagnija Lejina, Mairis Skuja (LV) с проектом «Выступление как социальная инициатива»

«Спонсорство» - BVRG Burson-Marsteller, проект по спонсорству  сборной Литвы по баскетболу для DNB Lithuania

«Внутренние  коммуникации» - Swedbank, проект «Сила слова»

«Государственный сектор и общественные организации» - PLEON TALAN (UA), проект по долгосрочной коммуникационной  программе для Национальной Ассамблеи инвалидов в Украине

«Международные коммуникации» - SEB, проект «SEB как бренд месяца».

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация