Новости компаний

SoDA пополнила свои ряды третьим агентством из России

SoDA пополнила свои ряды третьим агентством из России

Digital-агентство 2Nova Interactive вошло в состав международной рекламной ассоциации

SoDA выполняет обещание об экспансии в Россию. По итогам голосования, прошедшего на прошлой неделе, агентство 2Nova Interactive было принято в ряды ассоциации. Это третье российское агентство после Grape и Red Keds, ставшее ее членом.

По словам исполнительного директора SoDA Криса Бэттнера (Chris Buettner), 2Nova Interactive выдержала серьезный отбор: за последний квартал было отклонено более 85 заявок от агентств со всего мира.

"Мы рады принять 2Nova в престижный ряд членов SoDA. В процессе отбора для нас стали очевидными две вещи: лидерская позиция компании и превосходное качество работ для "голубых фишек" среди рекламодателей – Samsung и Intel. В SoDA работает прямая демократия: каждый член сообщества голосует за или против каждого кандидата. 2Nova и ее управленческая команда получила высокие оценки от представителей со всего мира. Повторюсь, что мы очень рады, что 2Nova теперь с нами."
Крис Бэттнер, исполнительный директора SoDA

"Главное, что я могу сказать о SoDA – это что я ее очень рекомендую. На наш взгляд, это лучший в мире источник информации о состоянии отрасли на сегодняшний день. По крайней мере, лучший из тех, что мы встречали за несколько лет поиска. Ежегодная встреча членов ассоциации – прекрасная возможность пообщаться с коллегами со всего мира. Еще хочу отметить отличные вебинары и плотное сотрудничество с такими конференциями, как Канны и SXSW. Пожалуй, моя любимая вещь – рассылка, где коллеги открыто высказываются о текущих проблемах. Это дает много важных инсайтов."
Патрик Гарднер, Perfect Fools

"Наша команда счастлива и горда стать участником SoDA. Для нас это историческое событие.Теперь можно сказать, что именно мы нанесли Петербург на мировую карту digital-индустрии. Мы трансформировались в агентство только год назад (до этого 2Nova выступала в роли продакшн- партнера). Поэтому 2013 год для нас был (и остается) полон профессиональных вызовов. Уверены, что доступ к передовым знаниям и ресурсам, которые дает SoDA, позволит нам совершить следующий качественный скачок."
Ирина Кузнецова, директор по маркетингу 2Nova Interactive

"Сейчас наша цель — построить digital-агентство, поднимающее планку качества и способное задавать тренды на рынке. Нам приятно признание коллег из SoDA. Мы и раньше консультировались у агентств из Европы: от Питера до Стокгольма рукой подать. Теперь наш профессиональный круг общения расширится до всего мира."
Дмитрий Огородников, управляющий директор 2Nova Interactive 

SoDA - это некоммерческая международная ассоциация digital-агентств, созданная в 2008 году в США. Миссия SoDA – развитие digital-маркетинга по всему миру. В этих целях ассоциация предоставляет своим участникам образовательные площадки и ресурсы для обмена опытом. На данный момент в SoDA входят 198 агентств со всех континентов. В этом году в ассоциацию вошли также компании из Великобритании, Аргентины, Испании, Германии, Бразилии, Австралии и США.

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация