CTC-International расширил зону вещания в Таиланде
СТС Медиа заключила соглашение с компанией Siam Production о вещании международной версии телеканала СТС в Таиланде. Сотрудничество с новым партнером позволит существенно увеличить абонентскую базу и расширить зону вещания CTC-International в Юго-Восточной Азии.
С ноября телеканал CTC-International вещает в двух основных кабельных сетях города Паттайя – Banglamung Cable Net и Jomtien, которые охватывают порядка 90% домохозяйств (около 300 тыс. зрителей) и отелей курорта (86 отелей, в каждом из которых несколько сотен номеров). Также до конца 2013 года канал появится в сети Thipmanee Сable TV, расширив охват до 100% населения.
В перспективе СТС Медиа планирует выйти и в другие районы страны – Бангкок и остров Самуи. Объем потенциальной аудитории СТС составит более 1 млн русскоязычных зрителей.
Сергей Петров, Заместитель Генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием: «Русскоязычное население Паттайи составляет сегодня несколько десятков тысяч человек. Ежегодно более 1,5 млн русскоговорящих туристов выбирают отдых на курортах Тайланда. Это одно из самых востребованных туристических направлений и крайне перспективный рынок. Однако в эфире русскоязычных каналов страны очень мало качественного контента, практически не развито собственное производство.
Благодаря сотрудничеству с Siam Production популярные телепроекты СТС появятся на телекэкранах крупнейших курортов страны».
Дмитрий Кошкин, Генеральный директор Siam Production: «Сотрудничество с СТС Медиа является частью масштабного проекта по продвижению русского языка и культуры в Тайланде. Выбирая сетевого партнера, мы принимали во внимание пожелания русскоязычных жителей страны. СТС действительно очень популярен как среди туристов, так и тех, кто живет в Тайланде постоянно».
В поддержку запуска СТС в Паттайе была развернута масштабная рекламная кампания, включавшая порядка 300 крупных наружных форматов, промо-ролики на радио, модули в прессе, информационную рассылку.
20.11.2013
Еще статьи по теме
- Sputnik начинает сотрудничество со СМИ Таиланда - 21.11.2018
- "Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети - 21.11.2016
- Айдентика агентства по продаже недвижимости в Таиланде "Белый слон" - 22.01.2016
- Управление по туризму Таиланда запускает новый логотип Amazing Thailand - 18.11.2015
- Baby, I Love you - 19.08.2014
- CTC-International начал вещать в сети крупнейшего канадского оператора BELL - 27.11.2013
- Социальная реклама: чтобы все носили шлемы - 22.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий