Дизайн-открытие
MONIQUE – производитель недорогих средств для ухода за кожей. Студия MNQ Corporation, делавшая редизайн упаковок главной линейки их продуктов, выбрала в качестве главной темы дизайна «Открытие».
Что это значит? Стенки картонной коробки раскрываются или распускаются при снятии крышки – это и очень удобно, и очень красиво. При этом на внутреннюю поверхность стенки нанесены принты, изображающие концепты каждого рассматриваемого продукта. Таким образом, открывая коробку, покупатель совершает самое настоящее «открытие».
Новые коробки MONIQUE это действительно экспедиция – с первого взгляда, дизайн очень прост, прям и минималистичен: черный и белый цвета, логотип снизу коробки, краткое описание продукта сверху, все. «Интерьер» коробки – совсем другое дело, он красочный, вкусный и подробный. Revelation!
08.11.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий