Эксперименты с формами часто бывают полезны!
Miller Creative поработали над дизайном коробки новой образовательной настольной игры от производителя Nene Imagination, создающего игрушки для самых маленьких. Получилось как надо – ярко и дружелюбно.
Цветастые геометрические фигуры очень удачно продолжают тему логотипа компании, а треугольная форма должна будет необычно смотреться на полках детских магазинов, где все обычно квадратное. Что уж говорить о причудливых фрактальных животных, сливающихся воедино – в этом, кстати, и есть суть находящегося внутри паззла.
Дизайнеры уделили отдельное внимание качеству самого материала и конструкции коробки – продумывали они эти моменты до тех пор, пока все не стало максимально близко к совершенству. В итоге получилась настолка, которую просто приятно крутить в руках и рассматривать с любого угла.
30.10.2013
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Кейс Salmon Graphics: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! - 27.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий