Эксперименты с формами часто бывают полезны!

Miller Creative поработали над дизайном коробки новой образовательной настольной игры от производителя Nene Imagination, создающего игрушки для самых маленьких. Получилось как надо – ярко и дружелюбно.
Цветастые геометрические фигуры очень удачно продолжают тему логотипа компании, а треугольная форма должна будет необычно смотреться на полках детских магазинов, где все обычно квадратное. Что уж говорить о причудливых фрактальных животных, сливающихся воедино – в этом, кстати, и есть суть находящегося внутри паззла.
Дизайнеры уделили отдельное внимание качеству самого материала и конструкции коробки – продумывали они эти моменты до тех пор, пока все не стало максимально близко к совершенству. В итоге получилась настолка, которую просто приятно крутить в руках и рассматривать с любого угла.
30.10.2013
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий