Эксперименты с формами часто бывают полезны!
Miller Creative поработали над дизайном коробки новой образовательной настольной игры от производителя Nene Imagination, создающего игрушки для самых маленьких. Получилось как надо – ярко и дружелюбно.
Цветастые геометрические фигуры очень удачно продолжают тему логотипа компании, а треугольная форма должна будет необычно смотреться на полках детских магазинов, где все обычно квадратное. Что уж говорить о причудливых фрактальных животных, сливающихся воедино – в этом, кстати, и есть суть находящегося внутри паззла.
Дизайнеры уделили отдельное внимание качеству самого материала и конструкции коробки – продумывали они эти моменты до тех пор, пока все не стало максимально близко к совершенству. В итоге получилась настолка, которую просто приятно крутить в руках и рассматривать с любого угла.
30.10.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики - 24.01.2024
- Творожный глазированный сырок от "Коровки из Кореновки" – в новой упаковке - 18.01.2024
- Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма" (1) - 11.01.2024
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий