Новости компаний

МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице

МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве.

«Предложение 4G + GPON – это высочайший уровень пользовательского комфорта в интернете, вне зависимости от местонахождения абонента, и устройства, которое он использует. Дома персональный компьютер, современный телевизор и другие гаджеты, при помощи GPON позволят быстро скачивать файлы любого размера, смотреть потоковое видео и за считанные  секунды размещать контент в сети. На улице, в пробках и при передвижении по городу в сети 4G все то же самое смогут делать смартфоны и планшеты. При этом на базе мощных технологических ресурсов МТС мы можем предложить нашим клиентам скидку при одновременном использовании этих передовых технологий», –  отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В рекламной кампании принял участие Алексей Кортнев, на примере творчества которого наглядно показана разница в скачивании музыкальных файлов при помощи медленного интернета и доступа в сеть по технологиям 4G и GPON. При съемках Алексей исполнял отрывки из хита группы «Несчастный случай» без использования фонограммы.

«Мы не стали искать сложных путей, а просто смоделировали две картинки-ситуации и предложили аудитории выбор: между привычным медленным интернетом и новыми революционными решениями от Группы МТС, позволяющими выходить в сеть на сверхбыстрых скоростях. Мы показали, как технологии GPON и 4G стирают границы пространства и времени, в котором человеку нужно находиться, чтобы вести привычную жизнь онлайн: качать медиафайлы, смотреть любимые телепередачи и фильмы, работать, общаться с друзьями. Все это можно получать их легко и быстро, наслаждаясь моментом здесь и сейчас, благодаря комплексному предложению от МТС», — говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок рекламного ролика пригласили творческий тандем молодых австрийских специалистов: режиссера Манса Дюрра (Manes Duerr) и оператора Майкла Шиндеггера (Michael Schindegger), впервые работавших в России, но ранее трудившихся над созданием рекламы для таких брендов как Lay’s, McDonald’s, Media Markt и других. Продакшн ролика осуществила компания Stink.

Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо рекламы на ТВ, предложение будет поддержано  наружной рекламой, щитами в метро, коммуникацией на радио и в среде интернет. 

28.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
28.10.2013 16:40 | сообщение #1
 

Это круто.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация