Школа рекламиста

Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?

Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?

Социальные сети плотно освоены массмаркетом. Продать трусы через сообщество ВКонтакте – не проблема, но что делать, если реализовать нужно не трусы, а что-то более дорогое? 

Например, образовательную программу для элитной аудитории: ТОП-менеджеров и собственников крупных предприятий. В общем, как продать программу MBA через соцсети людям, которые в соцсетях не сидят?

Выбираем площадку. Скорее всего,  это Facebook. Можно долго говорить про эффективность ВКонтакте, новые возможности Linked.In, но настоящие миллионеры находятся в Facebook.

Страница должна быть максимально брендирована: логотип на обложке, название учебной программы в заголовке и т.п. Все это поможет работать на узнаваемость программы. На Facebook люди хорошо принимают бренды. Кстати, обложку можно менять для каждого нового интересного события, которое будет проводиться на программе. Это хороший вариант работы с визуальной составляющей (обложка не приедается аудитории) и помогает увеличить охват людей, которые знают о событии.

Приложения. Не забываем, что наша главная цель – продавать, ну или хотя бы генерировать лиды. Поэтому посмотрите на страницу, есть ли на ней форма, где можно оставить заявку на обучение? Достаточно ли информации о программе? На эти цели очень хорошо работают приложения:

Приложения

вести рекламу?

Не стоит давать массированную рекламу. Пусть будет прирост всего по 50 подписчиков ежемесячно, но они будут целевыми. Нет никакого смысла гнаться за количеством. У аудитории должно создаваться впечатление, что мы говорим с каждым лично, а это сложно сделать на странице с десятками тысяч подписчиков. Наше кредо – оригинальность, эксклюзивность и элитарность.

Как писать?

Соотношение контента должно быть 30% о программе к 70% для подписчиков. Если писать только о программе – прощай активность. Как бы интересно вы не выворачивали посты, эффекта не будет.

Чего делать нельзя?

Не нужно превращать страницу в сборник бизнес-кейсов. Вы правда думаете, что такой аудитории их не хватает в реальной жизни? Ваши подписчики не будут обсуждать реальные проблемы своего бизнеса на странице. Они это делают кулуарно с нужными людьми. Поэтому предложить им обсудить проблему, например, распределения дивидендов – не очень хорошая идея.

Публиковать общеизвестную, простую или пошлую информацию тоже не стоит. Страница должна быть элитной. Люди, которые комментируют посты на ней или делают перепост, должны приобщаться к референтной группе умных и успешных людей.

Делать перепосты новостей деловых изданий. Наша аудитория и так читает эти газеты. Зачем дублировать информацию? Подписчики должны приходить на страницу, чтобы получить уникальную информацию, так дайте ее им.

Расширение кругозора. Такая аудитории привыкла всегда двигаться вперед и открывать что-то новое для себя каждый день. Дайте ей такую возможность. Неважно расскажете ли вы ей сегодня про то, как выглядел первый компьютер или сколько спутников сейчас вращается вокруг Земли. Это должно быть интересно, необычно и, конечно, не пошло.

Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?

Как искать материалы?

Почитайте ленту людей, с которыми вы собираетесь работать. Там вы найдете все, о чем стоит писать.

Общайтесь с аудиторией, задавайте вопросы, узнайте, какие журналы и книги они читают и т.д.

Посетите занятия программы. После этого вы точно поймете, про что нужно писать.

Найдите интересные цитаты. Классики, как Уоррен Баффет, Генри Форд и иже с ними вечны. Они точно вызовут живой отклик аудитории. Кроме того, неоднозначно воспринимаются О. Тинькоф, Р. Брендсон и т.п., но с ними нужно быть аккуратнее, иначе обсуждение может пойти совсем не в ту сторону, в какую вы ожидали.

Размещайте притчи. Для такой аудитории притчи и нестандартные истории будут очень интересны. Важно помнить, что не все притчи одинаково полезны.

Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?

Учитывайте интересы людей. Ваша аудитория – взрослые состоявшиеся люди, которые уже добились успеха. Часто их  интересуют семья, хобби и т.п. Дайте им возможность обсудить это.

Что делать с негативом?

Здесь все просто. Работа схожа с другими проектами. Люди просто хотят внимания к себе, так дайте им его:

Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?

Когда публиковать материалы?

Мы говорим об очень специфичной группе людей. Они много работают и мало времени проводят в социальных сетях, поэтому очень важно зацепить их в нужное время. Оптимально размещать посты поздно вечером, например, в 21 или 22 часа. Как показывает практика, наша аудитория в это время наиболее активна.

Главное в этой работе – практика. Чем больше вы общаетесь с нужной целевой аудиторией, чем больше понимаете ее интересы, тем лучше начинаете работать. Так что удачи!

Ольга Зуева
Advertology.Ru

24.10.2013

на печать


Комментарии

Serg
24.10.2013 15:23 | сообщение #1
 

Очень классная и содержательная статья! Ольга, Вы - молодец

Сергей
twi: @propavshyi
head@the-digital.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация