Новости компаний

Развитие проекта телевизионных измерений TNS Россия

Развитие проекта телевизионных измерений TNS Россия

Рост размера измерительной панели на 25% с 2014 года и исследование всего городского населения России с 2017 года

На прошедшем накануне внеочередном заседании Группы пользователей данных телеизмерений TNS Россия (ГПД), объединяющей представителей телеканалов (НАТ), рекламодателей (РусБренд), рекламных агентств (АКАР) и медиа-селлеров, были окончательно утверждены решения о дальнейшем развитии телеизмерений TNS Россия:

  • С 2014 года значимо увеличится размер текущей измерительной панели
  • С 2017 года телеизмерения будут производиться во всех российских городах

Впервые об увеличении действующей телевизионной панели примерно на 1 тыс. домохозяйств было объявлено 9 сентября 2013 года на плановом заседании ГПД, сегодня были согласованы все детали реализации. Представленный ниже вариант расширения панели был выбран рекламодателями (РусБренд), рекламными агентствами (АКАР), медиа-селлерами и большинством телеканалов. Ни один из участников ГПД не выступил против предлагаемого варианта. 

Так, размер панели в Москве составит около 2 000 человек, в Санкт-Петербурге - более 800, в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде - по  440 человек. Таким образом, с 2014 года исследование охватит 5 тыс. домохозяйств или более 12,5 тыс. человек. Сейчас размер телевизионной панели TNS составляет около 4 тыс. домохозяйств или около 10 тыс. человек.

Реализуя данные изменения, TNS выполняет главные рекомендации аудиторов, озвученные по итогам аудита системы телевизионных измерений в России, проведенного в конце 2012 года.

Итогом производимых изменений станет повышение качества получаемых данных телесмотрения и расширение возможностей их использования для анализа и прогнозирования уже с 1 квартала 2014 года.

Для расширения системы измерений до всего городского населения, в течение следующего 2014 года представители индустрии совместно с TNS Россия должны будут утвердить технологические параметры изменений и объем инвестиций. Таким образом, в 2015 году TNS сможет приступить к реализации проекта. Первые тестовые данные должны быть получены уже в 2016 году. С 2017 года данные по всему городскому населению будут доступны для индустриального использования.

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация