Новости компаний

Мировой рекорд на стенде "Русский Бриллиант Premium"

Мировой рекорд на стенде  "Русский Бриллиант Premium"

На международной выставке Moscow Bar Show (MBS) командой, возглавляемой известным болгарским барменом Максом Брадарским, был установлен мировой рекорд по единовременной подаче коктейлей из 57 шейкеров. Зрелищное событие, за каждым этапом которого наблюдала экспертная комиссия «Книги рекордов России», развернулось на стенде водки «Русский Бриллиант Premium».

Предварительная подготовка и само установление рекорда заняли около часа. На глазах у многочисленной аудитории в одну гигантскую «шейкерную змею» были последовательно соединены 58 шейкеров (последний шейкер не являлся разливным и выполнял роль концевой пробки). Общая длина «змеи» составила 5 метров12 сантиметров. Вес, с учетом 50 граммов коктейля в каждом из шейкеров, – 15 килограммов610 граммов.

2 минуты 44 секунды оригинальную конструкцию удерживали 5 участников, после чего 57 бокалов были наполнены новым авторским коктейлем Russian Diamond Rosemary Field. Неслучайно численной составляющей рекорда стала цифра 57: именно стольким количеством граней обладает бриллиант, прошедший классическую огранку.

Справедливости ради стоит отметить, что рекорд получилось установить только со второй попытки: в первый раз 4 бокала остались заполненными менее чем наполовину. Алексей Свистунов, президент «Агентства ПАРИ» и главный редактор «Книги рекордов России», отметил: «Тот факт, что с первой попытки рекорд установить не удалось, говорит о его чрезвычайной сложности. Огромное значение при его достижении имеет не только личный профессионализм барменов, но и их способность работать единой командой». И добавил: «Казалось бы, чем еще барменская индустрия может удивить искушенную публику? Сегодня стало очевидно, что скрытые резервы есть. Помимо невероятной зрелищности рекорда привлекательной была сама его идея, не говоря уже о виртуозной технике исполнения, ведь ни одна капля разливаемого коктейля не упала мимо».

После установления рекорда Макс, на счету которого сегодня уже более 150 собственных рецептов коктейлей, поделился идеей создания Russian Diamond Rosemary Field: «Рецепт коктейля был разработан на основе сочетания розмарина и винограда — эти компоненты великолепно дополняют друг друга, а водка «Русский Бриллиант» за счет своей чистоты и мягкости вкуса только подчеркивает утонченный букет получившегося напитка, одной из уникальных составляющих которого стала замороженная в жидком азоте и украшенная сусальным серебром фруктово-ванильная пена».

По результатам события была подана официальная заявка на регистрацию рекорда в Книге рекордов Гиннесса.

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация