Новости компаний

Научная программа RedApple 2013

Научная программа RedApple 2013

26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России -  ММФР RedApple. Невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и безграничные кинопоказы – рекламисты, дизайнеры, фотографы, арт-художники и просто те, кто смотрит на этот мир креативным взглядом  - welcome!

В этом годы в течение двух дней фестиваля свои мастер-классы и лекции прочитают эксперты, признанные мировым рекламным сообществом: Ами Хасан, основатель и креативный директор Hasan&Partners (Финляндия), УиллРаст, исполнительный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Элвис Чау, исполнительный креативный директор, Anomaly (Китай), Мэтт Гуден, исполнительный креативный директор, CrispinPorter+Bogusky (Европа), БерикЕргалиев, арт-директор, Good! (Казахстан), Пауло Мартинс, независимый креативный директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Илья Уваров, креативный директор и глава дизайна, R/GA (Англия), Стив Пек, креативный директор, CreativeArtistsAgency (США), Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды), Татьяна Федоренко, креативный директор LeoBurnett (Украина), Андрей Губайдуллин, креативный директор и собственник агентства «Восход» (Россия),ДрагосТрайстару, один из основателей CariocaStudio (Румыния), Дитмар Дамен, независимый эксперт и консультант по креативу (Австрия), Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор GeometryGlobal (СНГ), Тиль Дистел, глобальный директор по инновациям, Serviceplan (Германия).

В своих выступлениях эксперты затронут тему конкурентной борьбы между независимыми и сетевыми агентствами, проведут судебное заседание об убийстве ивента, расскажут о тенденциях маркетинговых коммуникаций и рекламы в эпоху постоянно изменяющихся правил игры, откроют секреты своего успеха и методы вдохновения,  поговорят о том, как выбрать и реализовать идею на миллион, отметят самые успешные стратегии цифрового маркетинга, обсудят современные тендеры,  поговорят о будущем рекламы и не забудут о брендинге, дизайне и, конечно же, музыкальном маркетинге.

По сложившейся традиции REDAPPLEприглашает к участию не только профессионалов и любителей рекламы, а также - всех талантливых людей из сферы искусства. Так, специальным гостем фестиваля в этом году станет один из самых успешных российских режиссеров последнего десятилетия, Кирилл Серебрянников. Кирилл не понаслышке знаком с современной культурой. Его постановки, оставаясь всецело в сегодняшнем дне, полны ощущения, что за Россией настоящего по пятам ходит прошлое. В своей лекции 27-го сентября Кирилл  поведает гостям фестиваля о тайнах своей профессии и о том, чего не хватает тем, кто родился в СССР.

Уже второй год подряд организаторы фестиваля заботятся и о тех, кто не сможет посетить научную программу в дневное время. Именно для таких любителей креатива и рекламы 26 сентября с 18:00 до 1ночи распахнет свои двери REDAPPLENIGHT. В этом году участников ждет прямой доступ к телу международного жюри в рамках сессии «100 вопросов международному жюри», а также показ конкурсных работ, поданных на фестиваль в номинации «Телевизионная реклама».

Но и это еще не все!

Организаторы фестиваля продолжат традицию по продвижению молодых специалистов и в этом году снова подарят возможность юным креаторам найти работу своей мечты и продемонстрировать  свое портфолио креативным директорам ведущих агентств.

Вечером же, 27 сентября, состоится церемония награждения победителей фестиваля, где будут названы лучшие креаторы 2013. В этом году организаторы решили увеличить масштабы церемонию и выбрать одну из самых популярных столичных площадок- IconHall. В программе есть множество развлечений и сюрпризов, одним из которых станет выступление группы, специально привезенной из Франции.

Более подробная программа фестиваля находится на сайте: www.festival.ru

Билеты на фестиваль можно приобрести:

• через личный кабинет участника http://festival.ru/auth/register_first_step

• на сайте www.showmart.ru +7 (495) 215 00 00

• в дирекции фестиваля + 7 (495) 783 65 39

Еще больше интересных новостей Вас ждет на страничке в Фейсбук https://www.facebook.com/Festival.Red.Apple

13.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация