Новости

.РФ подросла на рекламе

.РФ подросла на рекламе

Кириллическая доменная зона .РФ спустя полтора года после запуска по-прежнему растет медленнее, чем .RU, в котором рост числа имен с начала года составил 11,4%, до 4,7 млн, а у .РФ - 4,3%, до 813,4 тыс. доменов, причем большинство из них - рекламные.

Об этом на прошлой неделе сообщил директор Координационного центра национального домена сети Интернет (КЦ) Андрей Колесников.

"В пользование передано 76,5% из всех зарегистрированных доменов сегмента .РФ - это более 622 тыс. имен. Причем, на 21,4% этих доменов работают полноценные сайты, а еще 10,6% сайтов переадресовывают на сайты в доменной зоне .RU", - пояснил Андрей Колесников. А вот в зоне .RU, согласно данным КЦ, полноценных сайтов - 45% от зарегистрированных; кроме того, коэффициент продления регистрации в .RU – 72%, против 67% в .РФ.

Андрей Колесников добавил, что большая часть кириллических доменов в русскоязычной зоне заводится компаниями в рекламных целях. "Тем не менее уже сейчас можно сказать, что сегмент .РФ стабилизировался и люди начали активно пользоваться его возможностями", - уверен он.

Основная проблема, по которой рост домена .РФ в 2013 г. в 2,5 раза ниже чем рост домена .RU – это сложности с электронной почтой и поддержкой интернационализированных (IDN) доменов производителями ПО. По мнению Андрея Колесникова, поддержка электронной почты могла бы помочь домену .РФ (и без того крупнейшему интернационализированному домену в мире) вырасти еще на 20%.

"Сейчас Координационный центр осуществляет большую работу по устранению этих проблем, проводятся переговоры с крупными почтовыми клиентами и сервисами, с производителями ПО, - рассуждает пресс-секретарь КЦ Ирина Пыжова. - Многие из них охотно идут навстречу: например, одна из крупнейших социальных сетей Facebook решила проблему с поддержкой домена .РФ в течение одного дня".

Однако, по данным КЦ, потребуется несколько лет на то, чтобы IDN-домены, к числу которых относится и .РФ, заработали в полную силу.

Сегодня самым перспективным среди новых кириллических доменов и главным конкурентом  зоны .РФ считается домен .РУС. По словам генерального директора регистратора REG.RU Алексея Королюка, на рынке существуют опасения, связанные с тем, что Рунет может столкнуться с переизбытком национальных доменов, и это приведет к своеобразному доменному "кризису". То есть кириллические домены потеряют свою "экзотичность", а вместе с этим и интерес большинства пользователей.

"Однако стоит отметить, что, несмотря на ряд нерешенных технологических проблем, связанных с функционированием почты на домене .РФ, кириллические электронные ящики подключены уже к 140 тыс. доменов. Когда проблема с распознаванием почтовыми системами таких адресов будет полностью решена, зона .РФ заиграет новыми красками", - разделяет точку зрения Андрея Колесникова Алексей Королюк.

comnews.ru
Advertology.Ru

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация