Новости

.РФ подросла на рекламе

.РФ подросла на рекламе

Кириллическая доменная зона .РФ спустя полтора года после запуска по-прежнему растет медленнее, чем .RU, в котором рост числа имен с начала года составил 11,4%, до 4,7 млн, а у .РФ - 4,3%, до 813,4 тыс. доменов, причем большинство из них - рекламные.

Об этом на прошлой неделе сообщил директор Координационного центра национального домена сети Интернет (КЦ) Андрей Колесников.

"В пользование передано 76,5% из всех зарегистрированных доменов сегмента .РФ - это более 622 тыс. имен. Причем, на 21,4% этих доменов работают полноценные сайты, а еще 10,6% сайтов переадресовывают на сайты в доменной зоне .RU", - пояснил Андрей Колесников. А вот в зоне .RU, согласно данным КЦ, полноценных сайтов - 45% от зарегистрированных; кроме того, коэффициент продления регистрации в .RU – 72%, против 67% в .РФ.

Андрей Колесников добавил, что большая часть кириллических доменов в русскоязычной зоне заводится компаниями в рекламных целях. "Тем не менее уже сейчас можно сказать, что сегмент .РФ стабилизировался и люди начали активно пользоваться его возможностями", - уверен он.

Основная проблема, по которой рост домена .РФ в 2013 г. в 2,5 раза ниже чем рост домена .RU – это сложности с электронной почтой и поддержкой интернационализированных (IDN) доменов производителями ПО. По мнению Андрея Колесникова, поддержка электронной почты могла бы помочь домену .РФ (и без того крупнейшему интернационализированному домену в мире) вырасти еще на 20%.

"Сейчас Координационный центр осуществляет большую работу по устранению этих проблем, проводятся переговоры с крупными почтовыми клиентами и сервисами, с производителями ПО, - рассуждает пресс-секретарь КЦ Ирина Пыжова. - Многие из них охотно идут навстречу: например, одна из крупнейших социальных сетей Facebook решила проблему с поддержкой домена .РФ в течение одного дня".

Однако, по данным КЦ, потребуется несколько лет на то, чтобы IDN-домены, к числу которых относится и .РФ, заработали в полную силу.

Сегодня самым перспективным среди новых кириллических доменов и главным конкурентом  зоны .РФ считается домен .РУС. По словам генерального директора регистратора REG.RU Алексея Королюка, на рынке существуют опасения, связанные с тем, что Рунет может столкнуться с переизбытком национальных доменов, и это приведет к своеобразному доменному "кризису". То есть кириллические домены потеряют свою "экзотичность", а вместе с этим и интерес большинства пользователей.

"Однако стоит отметить, что, несмотря на ряд нерешенных технологических проблем, связанных с функционированием почты на домене .РФ, кириллические электронные ящики подключены уже к 140 тыс. доменов. Когда проблема с распознаванием почтовыми системами таких адресов будет полностью решена, зона .РФ заиграет новыми красками", - разделяет точку зрения Андрея Колесникова Алексей Королюк.

comnews.ru
Advertology.Ru

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация