Новости

.РФ подросла на рекламе

.РФ подросла на рекламе

Кириллическая доменная зона .РФ спустя полтора года после запуска по-прежнему растет медленнее, чем .RU, в котором рост числа имен с начала года составил 11,4%, до 4,7 млн, а у .РФ - 4,3%, до 813,4 тыс. доменов, причем большинство из них - рекламные.

Об этом на прошлой неделе сообщил директор Координационного центра национального домена сети Интернет (КЦ) Андрей Колесников.

"В пользование передано 76,5% из всех зарегистрированных доменов сегмента .РФ - это более 622 тыс. имен. Причем, на 21,4% этих доменов работают полноценные сайты, а еще 10,6% сайтов переадресовывают на сайты в доменной зоне .RU", - пояснил Андрей Колесников. А вот в зоне .RU, согласно данным КЦ, полноценных сайтов - 45% от зарегистрированных; кроме того, коэффициент продления регистрации в .RU – 72%, против 67% в .РФ.

Андрей Колесников добавил, что большая часть кириллических доменов в русскоязычной зоне заводится компаниями в рекламных целях. "Тем не менее уже сейчас можно сказать, что сегмент .РФ стабилизировался и люди начали активно пользоваться его возможностями", - уверен он.

Основная проблема, по которой рост домена .РФ в 2013 г. в 2,5 раза ниже чем рост домена .RU – это сложности с электронной почтой и поддержкой интернационализированных (IDN) доменов производителями ПО. По мнению Андрея Колесникова, поддержка электронной почты могла бы помочь домену .РФ (и без того крупнейшему интернационализированному домену в мире) вырасти еще на 20%.

"Сейчас Координационный центр осуществляет большую работу по устранению этих проблем, проводятся переговоры с крупными почтовыми клиентами и сервисами, с производителями ПО, - рассуждает пресс-секретарь КЦ Ирина Пыжова. - Многие из них охотно идут навстречу: например, одна из крупнейших социальных сетей Facebook решила проблему с поддержкой домена .РФ в течение одного дня".

Однако, по данным КЦ, потребуется несколько лет на то, чтобы IDN-домены, к числу которых относится и .РФ, заработали в полную силу.

Сегодня самым перспективным среди новых кириллических доменов и главным конкурентом  зоны .РФ считается домен .РУС. По словам генерального директора регистратора REG.RU Алексея Королюка, на рынке существуют опасения, связанные с тем, что Рунет может столкнуться с переизбытком национальных доменов, и это приведет к своеобразному доменному "кризису". То есть кириллические домены потеряют свою "экзотичность", а вместе с этим и интерес большинства пользователей.

"Однако стоит отметить, что, несмотря на ряд нерешенных технологических проблем, связанных с функционированием почты на домене .РФ, кириллические электронные ящики подключены уже к 140 тыс. доменов. Когда проблема с распознаванием почтовыми системами таких адресов будет полностью решена, зона .РФ заиграет новыми красками", - разделяет точку зрения Андрея Колесникова Алексей Королюк.

comnews.ru
Advertology.Ru

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация