Новости

Заседание онлайн-жюри ММФР Red Apple

Заседание онлайн-жюри ММФР Red Apple

В период с  9  по 20 сентября 2013 года начнется заседание онлайн-жюри, которое определит финалистов ММФР Red Apple, работы которых и будут судить представители международного жюри во главе с Ами Хасан (основатель и креативный директор агентства Hasan & Partners).

В рамках RED Apple 2013 онлайн жюри оценит работы по 7 категориям:

  • Рекламные инструменты
  • Видео-реклама
  • Дизайн
  • Digital
  • Медиа
  • Инновационная реклама
  • Маркетинговые услуги

В этом году в состав Онлайн-жюри вошли руководители крупнейших маркетинговых и рекламных агентств, а также – режиссеры, продюсеры и известные представители средств массовой информации из России, Украины, Белоруссии, Армении, Финляндии, Нидерландов и Кореи.

Номинация: «Рекламные инструменты»

  • Алексей Андреев (Президент  Depot WPF)
  • Андрей Губайдуллин  (Креативный директор РА Восход)
  • Александр Овсянкин  (Креативный директор Leo Burnett Moscow)
  • Ярослав Кучеров (Генеральный директор  JWT Russia)
  • Александр Алексеев  (Исполнительный креативный директор Publicis United)
  • Ксения Лукичева (Редактор AdMe.ru )
  • Кирилл Чистяков (Креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine)
  • Алексей Федоров (Креативный директор Red Lion)

Номинация: «Видеореклама (мастерство)

  • Ольга Куликова (Исполнительный продюсер Stink Moscow)
  • Юрий Мотрич (Режиссер, аниматор MOKASTUDIO Ukraine)
  • Александр  Ковалев (Генеральный директор Университет ТВ)
  • Глеб Орлов  (Режиссер)
  • Ema Prisca  (Креативный директор Windfor's Georgia)
  • Андрей Гусев  (Креативный директор HIDALGO)
  • Ирина Силина (Генеральный продюсер Amber Studio)
  • Виктор Гундарев (Руководитель отдела дизайна и промоушена Москва медиа)

Номинация «Дизайн»

  • Дмитрий Перышков (Генеральный директор  Direct Design)
  • Ирина Карандаева (Арт-директор General  Line!)
  • Алексей Фадеев  (Творческий директор Depot WPF)
  • Владислав Деревянных  (Арт-директор РА ВОСХОД )
  • Дмитрий Салливан (Арт-директор, дизайнер Sulliwan Studio)
  • Виктор Меламед  (Иллюстратор Британская Высшая Школа Дизайна)
  • Степан Азарян (Креативный директор  Backbone Studio)
  • Джейхун Иманов (Креативный директор Jeykhun Imanov Studio)

Номинация «Digital»

  • Влад Ситников (Креативный директор Hungry Boys)
  • Василий Лебедев  (Креативный директор Red Keds)
  • Андрей Чернышов (Генеральный директор  Adwatch)
  • Андрей Коваль  (Social&new media director Traffic)
  • Дмитрий Федоренко (Креативный директор Studio7 Ukraine)
  • Nathalie Brahler  (Digital CD 60layersofcake Amsterdam)
  • Андрей Бузина (Генеральный директор Smetana)
  • Rob van Beek (CEO  HAVAS Worldwide Netherlands)
  • Pekka Korpela (Основатель Talvi Finland Digital)

Номинация «Медиа»

  • Марина Александровская (Генеральный директор Vizeum Russia)
  • Иракли Патцурия (Управляющий директор  FUSE BBDO GROUP)
  • Владимир Панкратов (Chief Operating Officer Talvi Finland)
  • Елена Мерзлякова (Директор по стратегическому планированию Starcom MediaVest Group Russia)
  • Арина Авдеева  (Креативный директор Friends Moscow)

Номинация «Инновационная реклама»

  • Remko Beekman  (Strategy Director HAVAS Worldwide Netherlands)
  • Андрей Волков (SMM-директор  GRAPE)
  • Young-Kug Won (Президент  SolCom Advertising Korea)
  • Андрей Сивков (Креативный директор Look At Media Specials)
  • Алекс Дроздовский  (Независимый креативный и стратегический директор)

 

Номинация «Маркетинговые услуги»

  • Анатолий Новожилов (Исполнительный директор  Media Arts Group)
  • Никита Харисов (Креативный директор Red Pepper)
  • Даниил Костинский (Креативный директор TVIN Медиа)
  • Олеся Немировская (Директор по развитию бизнеса Action)
  • Армен Мартиросян (Генеральный директор Antares mediaholding)
  • Елена Калинина (Креативный директор R&I Group)
  • Екатерина Винокурцева  (Исполнительный директор  TWIGA Touch)
  • Антон Мельников (Chief Creative Officer E:MG)

В этом году 26 и 27 сентября  Московский  Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple соберет на одной площадке рекордное количество творческих людей, а Центр Digital October на два дня станет местом, где пройдут невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и безграничные кинопоказы.

Завершится событие яркой церемонией награждения победителей фестиваля, которая состоится 27 сентября в Icon Hall.

05.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация