Новости

На Рублевке объявлена распродажа рекламных мест

На Рублевке объявлена распродажа  рекламных мест

За право установить на ближайшие пять лет рекламные щиты на престижном Рублево-Успенском шоссе администрация Одинцовского района Московской области запросила максимум 115,2 тыс. руб. за одну конструкцию.

Вчера ООО "Ника" подало жалобу в управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области на администрацию Одинцовского муниципального района, сообщил "Ъ" гендиректор компании Василий Потаев. В своем обращении "Ника" настаивает, что подмосковные чиновники нарушили порядок размещения информации о проведении рекламных торгов. В канцелярии УФАС подтвердили, что такая жалоба действительно зарегистрирована. 

О том, что в Одинцовском районе на торги выставлены места под 701 щит 3х6 м, в частности под 400 конструкций на Рублево-Успенском шоссе и непосредственно прилегающих к нему дорогах, "Ника" узнала из опубликованного на прошлой неделе на сайте администрации Одинцовского района в разделе "Новости" протокола вскрытия конвертов с заявками участников конкурса. О проведении же самого конкурса говорится только в постановлении районной администрации N413 от 1 марта 2013 года. Текст этого постановления можно найти лишь в разделе "Нормативные документы". При этом в самом постановлении указано, что извещение о проведении конкурса должно быть непременно опубликовано на сайте районной администрации. Но на нем подобного отдельного извещения нет, хотя оно должно было появиться за 30 дней до проведения торгов, настаивает "Ника". По ее мнению, подобные действия чиновников "могут свидетельствовать о намерении организаторов торгов скрыть информацию о проведении конкурса от широкого круга заинтересованных лиц". Поэтому компания просит УФАС приостановить действие конкурса. 

Заявки на участие в конкурсе принимались с 15 марта по 15 апреля, следует из постановления N413. О торгах знали как минимум 17 компаний, свидетельствует уже протокол вскрытия конвертов с заявками участников. Из известных игроков в конкурсе участвует только крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Сейчас, как указано на его сайте, ему принадлежит свыше 200 щитов 3х6 м на Рублево-Успенском шоссе и Николиной Горе. На объявленных торгах место под каждую из 701 конструкции разыгрывается отдельным лотом. Russ Outdoor заинтересовали только 99 лотов. Другие пять претендентов могут быть связаны между собой, поскольку их совладельцем или гендиректором база "СПАРК-Интерфакс" называет одного и того же человека - Романа Польского. Одна из его компаний - одинцовское ООО "Держава молодая-М" - претендует сразу на все лоты. 

Стартовая цена за право установить на пять лет рекламную конструкцию в Одинцовском районе определена практически по всем лотам в 57,6 тыс. руб. без НДС. Причем по условиям конкурса его участник может повысить цену не более чем на 100%. Максимальные 115,2 тыс. руб. предложили 15 из 17 претендентов. Но цена лишь один из критериев оценки заявок, конкурсная комиссия будет учитывать также предложения по увеличению доли размещаемой на конструкциях социальной рекламы - сейчас законодательство требует выделять под нее 5% всех рекламных поверхностей в год. 

На прошедших в конце прошлого года в Казани массовых торгах по наружной рекламе за право установить на те же пять лет одну конструкцию операторы готовы были платить до 1 млн руб., напоминает гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Поэтому, по его мнению, заявленные подмосковными чиновниками 57,6 тыс. руб. за один рекламоноситель смотрятся "очень скромно". На Рублево-Успенском шоссе оживленный трафик, и установленный на нем щит способен генерировать его владельцу выручку, сопоставимую с той, что обеспечивает такая же конструкция в самой Москве, отмечает господин Березкин. По оценке "ЭСПАР-Аналитика", в среднем по Москве один щит 3х6 м обеспечивает его владельцу 60 тыс. руб. в месяц. По данным онлайн-системы All-billboards.ru, в июне-июле средняя стоимость одной поверхности на расположенных на Рублево-Успенском шоссе щитах 3х6 м превышает 70 тыс. руб. 

Итоги конкурса администрация Одинцовского района должна подвести в понедельник, 29 апреля. В приемной районной администрации вчера не отвечали на телефонные звонки, на запрос "Ъ" по электронной почте никто не ответил. В пресс-службе Russ Outdoor отказались от комментариев. Связаться с другими участниками конкурса вчера не удалось. 

Распродажа рекламных мест на Рублевке 

"Коммерсантъ" Сергей Соболев
Advertology.Ru

26.04.2013

на печать


Комментарии

Антоха Х.
30.04.2013 7:07 | сообщение #1
 

Купи мне дом там, детка. ДомТам.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация