Статьи

"Белый квадрат": мнение жюри

"Белый квадрат": мнение жюри

Завершился трехдневный марафон креатива под названием V Международный фестиваль маркетинга и рекламы«Белый Квадрат».

Генеральный партнер Фестиваля - инновационная снековая компания «Онега». Члены жюри, спикеры, участники, волонтеры, журналисты и случайные гости мероприятия дали однозначную оценку «Отлично». Они подчеркивали особую домашнюю обстановку фестиваля, его честность и непафосность. Участники Фестиваля в полной мере насладились уникальными кейсами, удивительными, смешными и шокирующими рекламными роликами и принтами, нескучными лекциями и полезными советами от спикеров, ароматным кофе и сладкими печеньями, а в семечной от торговой марки «РЕНЬ» был постоянный аншлаг из тех, кто считал, что щелкать семечки вполне прилично.

Участники фестиваля из 20 стран увезли с собой не только награды, сувениры, но и приятные воспоминания о гостеприимстве организаторов, особенно об эксклюзивных вечеринках в клубах «Миллениум» и «Титан».

Теперь о судействе и наградах. Как отметила на пресс-конференции продюсер Фестиваля, директор РА «Белая Карона» Алена Устинович, «восемь составов жюри - это правильное решение, поскольку это помогает оценить каждую работу в той или иной категории». В этом году в состав жюри вошли очень достойные и красивые представители разных стран и разных направлений в рекламе и маркетинге.
Виталий Кокошко, председатель жюри рекламных кампаний и медиа-проектов, учредитель и креативный директор «Кинограф» (Украина): «Было очень хорошее отлаженное жюри, не было ссор и вырывания волос, не было особых жарких противоречий, была конструктивное обсуждение, когда кто-то кого-то в чем-то убеждал. Так сложилось за последние годы, что происходить много ковровой борьбы за рейтинги, есть определенная доля агентств, которые подают работы везде и во все номинации. Это не правильно. У нас было много подано работ, в которых нет медиа. Сделали сайт, хороший сайт, отличный сайт для digital, но зачем его подавать в digital-медиа? Мы старались отобрать работы, в которых действительно есть медиа и есть креатив. В целом мы были довольны и выдвинули двух претендентов на Гран-при, которые потом и обсуждались высоким жюри. Между ними и развернулась борьба».
Питер Карвинен, член жюри интерактивной рекламы, креативный директор Nydrle&RedFuseCommunicatuins (Чехия): «Все прошло отлично, было просмотрено более 200 работ в течение десяти часов тяжелой работы, многие из которых были достойны для того, чтобы занять призовые места и даже были выдвинуты на Гран-при. Я благодарю организаторов за то, что меня пригласили на этот Фестиваль. Это мое первое посещение этого региона и никогда здесь не был на подобных событиях и я думаю, что у российских, украинских и белорусский агентств есть большой потенциал, работы были действительно достойными и я надеюсь, что они в дальнейшем будут создавать все больше и больше хороших работ».
Марио Мандакаро, креативный директор BrendiaCentral (Португалия, Бразилия), председатель жюри графического и коммуникационного дизайна: «Я хочу поблагодарить организаторов за этот Фестиваль и я считаю, что наиболее важной частью этого события были не сами конкурсы, а люди, которые работали на нем, их самоотдача. Я познакомился с большим количеством увлеченных своим делом людей и это действительно важно для меня. Мы рассмотрели около 420 работ и примерно 20% попали в шорт-лист. Мне приходилось судить работы на многих фестивалях и те работы, которым мы дали призы здесь - действительно хорошие, достойные и могут конкурировать на мировом уровне. Многим призы не достались и не потому, что они были плохие, просто им не хватило креативности, какой-то изюминки. Я призываю рекламщиков не бояться рисковать, а также сваливать вину за недостаточную креативность на рекламодателей. Я благодарю организаторов фестиваля за приглашение и за возможность в нем участвовать».
Юний Давыдов, председатель жюри маркетинговых сервисов, генеральный директор R&IGroup (Россия): «Я хочу поругать рекламу и похвалить Фестиваль. Я не первый раз в жюри не только «Белого Квадрата», но и на многих фестивалях СНГ. Моя субъективная точка зрения - уровень работ не просто не вырос, а даже снизился, общий уровень - не сильный, никаких революций этот Фестиваль не заявил, следовательно, не заявят и другие фестивали этого сезона, поскольку работы перекочевывают от одного к другому. Что касается «Белого Квадрата», то мне этот Фестиваль нравится, нравится его организация. В нашем жюри не было скандалов, у нас были довольно жесткие споры и они были довольно болезненными, но это показатель здоровья Фестиваля. Большое жюри тоже разделилось на две фракции по поводу присуждения Гран-при. Это свидетельство того, что Фестиваль живой, здоровый и тут все по-честному и совершенно искренне. Это заслуга организаторов в подборе жюри и в создании такой атмосферы.
Александр Трубников, председатель жюри СМИ, генеральный директор Sostav.ru (Россия): «На этом Фестивале очень хорошая организация. Мне есть с чем сравнивать. Можно даже заявить, что она лучшая среди фестивалей на пост-советском пространстве. Я не согласен с Юнием Давыдовым, поданные работы хорошие, достойные,  они открывают новое слово в  рекламе. Мы выбирали лучший телевизионный ролик и лучший принт, а так как было много достойных работ, это было сложно. Мне после присуждения становится немного горько за те работы, которые в итоги приз прессы в итоге не получают».
Сергей Метто, член жюри социальной рекламы, генеральный директор группы компаний «Онега» (Беларусь): «Радует, что в Фестивале принимали участие  много представителей других стран. Чем больше хороших специалистов приезжает в Беларусь, тем больше возможностей у белорусских рекламщиков учиться на лучших примерах. Мы поддерживаем этот Фестиваль. Меня он всегда вдохновляет. У меня даже есть мысль открыть свое рекламное агентство. Что касается судейства социальной рекламы, то, к сожалению, в работах много было банального и избитых тем. Актуальной рекламы было около одной четверти. Хорошие и креативные работы не из Беларуси, а издалека».
Антс Лусти, председатель жюри инноваций, член совета CreativeUnion, Identity (Эстония): «Я давно не был в Минске. Здесь многое изменилось. Издали Беларусь кажется очень закрытой страной, а изнутри вы очень открытые. По поводу судейства конкурса. Было представлено около 20 работ и была одна, которая действительно понравилась, в которой была инновация и которая была достаточно хорошо выполнена. Было тяжело судить о том, какие работы действительно по- настоящему инновационные и достойны призов».
Тобиас Уакер, председатель  креативного жюри, креативный директор Hasan&Partners (Финляндия): «Я благодарен организатором за приглашение на Фестиваль. Было не просто судить, потому что было много работ, около 600. Мы судили ТВ-ролики, радио-ролики и принты. Это те категории, реклама в которых создается уже много лет и создать что-то достаточно креативное сложно. Однако, уровень работ был действительно хороший и были выбраны достойные, в том числе номинанты на Гран-при. Эти выборы были очень оживленные, мы по-доброму дискутировали. Гран-при было действительно дано достойной работой и нам было из кого выбрать.

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация