Новости

Испанцы подали на Ryanair в суд из-за "сексистского" календаря

Испанцы подали на Ryanair в суд из-за "сексистского" календаря

Испанские общественные организации подали в суд на ирландского авиаперевозчика Ryanair из-за «сексистского» календаря. 

Претензии вызвал календарь, на страницах которого были изображены одетые в купальники стюардессы авиакомпании. Ассоциация домохозяек Испании и Общество потребителей Валенсии сочли изображения «сексистскими» и обвинили Ryanair в эксплуатации сотрудников. Общественники попросили суд запретить календарь и изображения полуобнаженных стюардесс.

Ставший причиной скандала календарь распространялся в декабре 2012 года на авиарейсах Ryanair по цене в десять евро. По планам перевозчика, вся выручка от продажи десятитысячного тиража календаря должна была пойти на благотворительность - детям, больным муковисцидозом.

Календари Ryanair с полуобнаженными девушками, которые компания выпускает с 2008 года, не раз становились поводами к скандалу. Сразу после их запуска в суд обратилось испанская правозащитная группа Facua. А в 2011 году в интернете началась кампания по сбору подписей за запрет календарей Ryanair под лозунгом «хватит продавать своих сотрудников». В результате в ноябре того же года британский рекламный регулятор ASA (Advertising Standards Authority) запретил календарь, получив всего 17 жалоб. В ответ глава Ryanair Майкл О'Лири назвал регулятор «собранием идиотов». Через месяц в Швеции компании вынесли предупреждение за «самый сексуальный» календарь Ryanair, доходы от продаж которого шли в помощь детям, больным буллезным эпидермолизом.

Помимо этого, в 2011 году британский ASA запретил рекламный плакат, рекламирующий особые предложения Ryanair. На плакате была изображена загорающая девушка с бокалом в руках, однако ASA обратил внимание, что в рамках акции авиаперевозчик предлагал билеты в страны, где на тот момент было холодное время года. По мнению регулятора, реклама могла ввести клиентов авиакомпании в заблуждение.

Компания Ryanair - крупнейший европейский дискаунтер (бюджетный перевозчик). В 2012 году она перевезла почти 76 миллионов пассажиров, а ее флот к этому году достиг 300 самолетов. Авиакомпания известна своими низкими ценами на билеты. Так, билеты на короткие направления стоят в среднем 10 фунтов стерлингов.

01.04.2013

на печать


Комментарии

veroyatnyi
03.04.2013 10:17 | сообщение #1
 

Интересно, спросили ли эти "право"защитники мнения самих стюардесс? Хотят ли вообще сотрудницы компании, чтобы их "защищали"? Скорее всего, это гнилой пиар этих самых "правозащитников".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация