Новости

Испанцы подали на Ryanair в суд из-за "сексистского" календаря

Испанцы подали на Ryanair в суд из-за "сексистского" календаря

Испанские общественные организации подали в суд на ирландского авиаперевозчика Ryanair из-за «сексистского» календаря. 

Претензии вызвал календарь, на страницах которого были изображены одетые в купальники стюардессы авиакомпании. Ассоциация домохозяек Испании и Общество потребителей Валенсии сочли изображения «сексистскими» и обвинили Ryanair в эксплуатации сотрудников. Общественники попросили суд запретить календарь и изображения полуобнаженных стюардесс.

Ставший причиной скандала календарь распространялся в декабре 2012 года на авиарейсах Ryanair по цене в десять евро. По планам перевозчика, вся выручка от продажи десятитысячного тиража календаря должна была пойти на благотворительность - детям, больным муковисцидозом.

Календари Ryanair с полуобнаженными девушками, которые компания выпускает с 2008 года, не раз становились поводами к скандалу. Сразу после их запуска в суд обратилось испанская правозащитная группа Facua. А в 2011 году в интернете началась кампания по сбору подписей за запрет календарей Ryanair под лозунгом «хватит продавать своих сотрудников». В результате в ноябре того же года британский рекламный регулятор ASA (Advertising Standards Authority) запретил календарь, получив всего 17 жалоб. В ответ глава Ryanair Майкл О'Лири назвал регулятор «собранием идиотов». Через месяц в Швеции компании вынесли предупреждение за «самый сексуальный» календарь Ryanair, доходы от продаж которого шли в помощь детям, больным буллезным эпидермолизом.

Помимо этого, в 2011 году британский ASA запретил рекламный плакат, рекламирующий особые предложения Ryanair. На плакате была изображена загорающая девушка с бокалом в руках, однако ASA обратил внимание, что в рамках акции авиаперевозчик предлагал билеты в страны, где на тот момент было холодное время года. По мнению регулятора, реклама могла ввести клиентов авиакомпании в заблуждение.

Компания Ryanair - крупнейший европейский дискаунтер (бюджетный перевозчик). В 2012 году она перевезла почти 76 миллионов пассажиров, а ее флот к этому году достиг 300 самолетов. Авиакомпания известна своими низкими ценами на билеты. Так, билеты на короткие направления стоят в среднем 10 фунтов стерлингов.

01.04.2013

на печать


Комментарии

veroyatnyi
03.04.2013 10:17 | сообщение #1
 

Интересно, спросили ли эти "право"защитники мнения самих стюардесс? Хотят ли вообще сотрудницы компании, чтобы их "защищали"? Скорее всего, это гнилой пиар этих самых "правозащитников".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация