Есть мнение ...

Ум за разум заходит

Ум за разум заходит

Сергей Собянин одним из главных достижений своей команды называет борьбу с наружной рекламой.

"Освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы - еще один фронт борьбы за город",- провозгласил в октябре 2011 года градоначальник. В заслуги себе мэрия ставит запрет в столице транспарантов-перетяжек, строительных сеток, рекламы на фасадах зданий. До весны в Москве должны исчезнуть также конструкции на уличных столбах и плоскостные крышные установки. 

На смену морально устаревшей "примитивной" рекламе приходят новые высокотехнологичные форматы, не устают заботиться о москвичах чиновники. Подтверждение тому - появление в столице медиафасадов. По сути, это гигантские экраны: на фасаде здания размещается металлическая сетка со светодиодными модулями, на которую проецируется изображение. Первая такая конструкция появилась прошлым летом на здании Центрального телеграфа, вторая - в декабре на Волоколамском шоссе, на здании института "Гидропроект". Этот второй медиафасад, как сообщалось при его установке, самая крупная подобная конструкция в Европе (ее площадь 48х80 м) и изображение как в дневное, так и в ночное время "одинаково ярко просматривается с расстояния до 2 км". 

Редакция "Ъ" находится неподалеку от "Гидропроекта", и сложно было не обратить внимание на передовой формат. Особенно поразили светящиеся окна соседних домов, в которых долгими зимними вечерами отражается изображение с медиафасада. Несладко, наверное, жить с такой чуть ли не круглосуточной подсветкой. "Мы сходим с ума",- уверяет владелица одной из таких квартир. Еще в декабре она написала жалобу Сергею Собянину. Ответ пришел из департамента СМИ и рекламы: мол, ничего поделать не можем, закон "О рекламе" требует согласия на размещение рекламной конструкции от собственника недвижимого имущества, но никак не жителей близлежащего района. 

Впрочем, чиновники все-таки попросили владельца медиафасада - группу LBL - снизить яркость изображения. В LBL признают наличие проблемы и "работают" со всеми поступившими на конструкцию жалобами. Яркость уже снижена с 5% до 3% от возможной, но, если понадобится, готовы оставить только 2%. К марту претензий у жильцов соседних домов остаться не должно, рассчитывают в LBL. Тем не менее было бы очень интересно посмотреть, как на выборах мэра проголосуют избиратели конкретных домов, соседствующих с "Гидропроектом".

13.02.2013

на печать


Комментарии

что надо
14.02.2013 9:44 | сообщение #1
 

Возможно ли, что Собянин действует в интересах некоей группы, кому не нужны конкуренты в наружке и рекламе вообще? Как считаете?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация