Статьи

Корпоративный блог и его влияние на бизнес

Корпоративный блог и его влияние на бизнес

Чтобы преуспеть в информационном мире, бизнес должен заботиться о своей репутации. Один из действенных инструментов для этого - корпоративный блог. При правильном использовании он может творить чудеса: стимулировать продажи и приносить дополнительный трафик.

Прежде чем завести блог, выявите интересы своей аудитории: в чем будет ценность информации для читателей? Соберите вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов, но ответы на которые сложно найти в открытом доступе. Публикуйте в статьях ответы на эти вопросы.

Назначьте ответственного за ведение блога, но этот человек должен быть больше редактором, чем автором. Его задача - собирать интересную информацию со всех отделов компании, мониторить изменения в отрасли, а также находить блогеров среди сотрудников.

Чем больше различных мнений, тем лучше. Людям нравится читать рассуждения определенного человека больше, чем статью от обезличенной компании. К тому же частное суждение сотрудника необязательно отражает политику фирмы.

Преимущество корпоративного блога в том, что его можно вести в неформальном стиле и получать обратную связь от пользователей. Главное - выбрать стратегию позиционирования, то есть определить, какой читатель должен увидеть компанию, прочтя блог.

Затем приступите к действиям: разработайте дизайн, создайте рубрики, установите периодичность заполнения, определите KPI (показатели оценки эффективности ведения блога). Запустите блог и проводите регулярный анализ, используя Google Analytics и здравый смысл. На основании результатов убирайте непопулярные рубрики и придумывайте новые.

Пять причин завести корпоративный блог:

1. Формирование имиджа

Блог содержит статьи экспертов, профессиональные обзоры продукции и вашей отрасли. Вы публикуете отзывы клиентов, репортажи с мероприятий, информацию о наградах, планах и достижениях компании. Проводите различные конкурсы и отвечаете на вопросы. А главное, статьи для блога пишут все сотрудники, начиная от СЕО и до специалиста в узкой области - ваш блог вызывает интерес и несет ценность для читателей.

Вы создаете имидж компании-эксперта, прислушивающейся к мнению потребителей. На блог начинают ссылаться, статьи обсуждают, постепенно растет количество читателей. За счет этого информация о компании распространяется не только в интернет-среде, постепенно формируя доверие к вашей компании.

2. Стимулирование продаж

Блог читает целевая аудитория, завоевав доверие которой, вы получите клиентов. Публикуйте в блоге информацию о новых товарах и услугах, но пусть это будут обзоры, а не прямая реклама.

Хороший пример - блог LG. В нем публикуются обзоры технических новинок. Качественные фото, живые описания - и вы уже хотите протестировать новинку, а прочтя комментарии под постом, купить ее.

3. Получение обратной связи

Значение комментариев сложно переоценить, часто они бывают информативнее, чем сама статья. Даже негативные комментарии очень полезны. Пусть их лучше публикуют у вас в блоге, чем по всему Интернету. Так вы моментально узнаете о проблеме и сможете устранить ее, повысив качество обслуживания. И тем самым превратите недовольных клиентов в промоутеров компании.

Также это прекрасный инструмент для проведения опросов. Вместо того чтобы собирать фокус-группу или проводить опрос по телефону, отвлекая людей, опубликуйте его в блоге.

Читатели будут рады помочь, и вы еще раз покажете, что цените их мнение.

4. Привлечение трафика

Блог - это бесплатный инструмент для SEO-продвижения. Он генерирует страницы со свежим контентом, поэтому привлекает дополнительный трафик. Читатели ищут нужную информацию через поисковики и попадают на ресурс, где находят ответ.

А новые комментарии к статьям также положительно влияют на продвижение статьи: они индексируются поисковыми системами и добавляют актуальности странице.

5. Ваше собственное СМИ

Если о вас мало пишет пресса - не проблема, напишите о себе сами. Популярный блог - это полноценное СМИ, которому доверяют и которое цитируют.

К тому же он поможет выстраивать отношения с прессой. Найдя статью в вашем блоге по нужной теме, журналист может обратиться за комментарием к ее автору.

Если о вас появилась негативная информация, вы всегда сможете опубликовать ответ или опровержение в блоге. Ваш источник информации достовернее - это мнение из первых уст.

Правильно используйте блог, и вы получите гарантированный результат.

Нателла Озова, PR-менеджер SEO-Studio
Юрий Сукач, руководитель отдела аналитики SEO-Studio

05.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация