Есть мнение ...

В новый год с новым форматом

В новый год  с новым форматом

Накануне 2013 года, вступило в силу Постановление Правительства Москвы от 12.12.2012 № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций».

В  новых правилах определены допустимые форматы наружной рекламы,  обозначена схема размещения рекламных конструкций по определённым зонам Москвы, а также технические требования к каждому виду  конструкций.

Изменения коснулись и способа трансляции рекламного сообщения. С 1 января 2013 года запрещено использование динамических роликов  на видеоэкранах.

Согласно Приложению  1 к Постановлению Правительства, п. 4. 1. 5:

«Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения,  без использования динамических эффектов (за исключением медиа-фасадов).  Смена изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд,  скорость смены изображения не должна превышать 2 секунды».

Эксперт рынка наружной рекламы, директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин комментирует сложившуюся ситуацию следующим образом: «Именно переход от формата «уличного телевидения» к демонстрации анимированных постеров был главной тенденцией развития рекламы на видеоэкранах в последние несколько лет. Переход к статичным постерам -  естественное продолжение этого тренда. В этой же плоскости лежит и возможность включения видеоэкранов в медиамиксы с другими форматами традиционной статичной наружки. В таком варианте крупноформатные светодиодные установки с высоким разрешением изображения могут становиться украшением  любой крупной рекламной кампании».  

Директор отдела наружной рекламы «Optimum Media Buying» Фёдор Лях также считает, что такая перспектива развития outdoor рынка несет скорее позитивный характер: «Время контакта с любым носителем наружной рекламы - доли секунды, и за это время нужно успеть воспринять суть сообщения, поэтому эффективность статичного способа размещения  рекламного сообщения на светодиодных экранах только повысится».  

На события, связанные с введением новых правил, одной из первых отреагировала компания «3stars»: «Таково решение Правительства города Москвы, и мы не можем  спорить с его необходимостью. Зато мы можем сконцентрировать все наши знания и ресурсы на эффективной подаче качественных статичных рекламных сообщений на светодиодных экранах. Изменения, связанные с переориентацией динамичных роликов на анимированные постеры, нашли понимание в глазах клиентов, компания работает в штатном режиме», - комментирует генеральный директор компании «3stars» Михаил Лернер.

Открытым остается лишь вопрос о региональном следовании примеру Москвы. Найдут ли  отклик в регионах такие нормы  или они будут носить скорее необходимый,  локальный характер,  можно будет сказать только спустя некоторое время и опираясь на столичный опыт. Но уже сейчас можно сказать, что речь идет об универсальном международном тренде.

Подводя итог, хотелось бы процитировать ответ Андрея Берёзкина на вопрос о перспективах использования интерактивных технологий для статичного способа подачи рекламного сообщения на светодиодных экранах:

«Интерактивные технологии - модный тренд в наружной рекламе, привлекающий многих рекламодателей. Ограничит ли статичный способ подачи информации изобретательность и креативность рекламистов, я не берусь судить. Существует немало примеров, когда ограничения в разных областях приводили к рождению новых интересных решений».

29.01.2013

на печать


Комментарии

hich-kok
29.01.2013 11:24 | сообщение #1
 

Автор статьи великолепно обрисовал ситуацию на рынке рекламы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация