Статьи

25 трендов интернет-маркетинга в 2013 году

25 трендов интернет-маркетинга в 2013 году

Под конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге? На что стоит обратить внимание? Будет липо-прежнему рулить контент?

Портал blog.seolib.ru подготовили авторский перевод статьи Shaad Hamid о том, какие тренды в интернет-маркетинге будут рулить в 2013 году. 

Уже 4 года на блоге SEOptimise предсказывают тенденции онлайн маркетинга. Следуя этой традиции, я перечислил 25 тенденций, которые, как я думаю, мы увидим в 2013 году. Учитывая скорость изменения в интернет - маркетинге, большинство из них могут быть даже не новыми.

Итак, вот что нас ждет в сфере интернет-маркетинга в 2013 году:

1. Сейчас везде говорят о том, что «контент - король», со временем, это заменится на«контекст - король». На вашем сайте может быть прекрасное описание пиццы, её видов, способов приготовления и т. д. Но, если кто-то ищет возможность заказать пиццу в 1 час ночи, то его будет интересовать возможность заказа, доставка, а никак не контент. Таким образом вам нужно будет сосредоточиться на качестве ваших услуг, а не только на контенте.

2. Семантическая разметка станет одним из важных моментов, для того чтобы обеспечить контекст контентом.

В приведенном выше примере, поисковые системы могут показать все пиццерии вокруг конкретного пользователя и отображать, какие из них открыты в 1 ночи, основываясь на времени «открытия» и выяснить, расстояние, на основе их адреса. Представьте себе, если Google знает ваши требования к еде и отображает только те результаты поиска, в которых встречаются именно ваши предпочтения.

Раньше большинство seo аналитиков не уделяло внимания семантической разметке. Но она помогает Google принимать решения. В 2013 году оптимизаторы будут все больше и больше уделять внимание семантической разметке как части процесса оптимизации.

3. Как определить, какой конетент интересен вашей аудитории? Это приблизительная модель создания интересного и нужного контента:

В вышеуказанной таблице - основа создания контента. Нужно внимательно разложить и понять, в какой информации нуждаются ваши клиенты на различных стадиях покупки?

4. Визуальный контент (видео, изображения, пользовательские иллюстрации, анимация и Инфографика) перейдет из категории «это „хорошо бы иметь" среди маркетинговых материалов» в ключевую стратегию в борьбе за лояльность и внимание клиента.

5. Креативные команды расширят штат специалистов - туда войдут веб-разработчики, диджитал эксперты и внештатные специалисты, все будет зависеть от потребностей проекта.

6. Все больше SEO компаний будет сотрудничать с PR и креативными агентствами для того, чтобы усилить воздействие на клиентов.

7. Специальные мобильные маркетинговые стратегии будут основой для привлечения внимания потенциальных клиентов, особенно это относится к местному и малому бизнесу.

8. С увеличением девайсов, изначальная верстка сайта будет делаться под устройства с меньшими возможностями (телефоны, айпады, планшеты), а потому большое внимание будет уделятьсяадаптивному дизайну.

9. В 2013 году Google будет все также совершенствоваться и сможет давать ответы на более сложные вопросы.

10. Все больше и больше предприятий присоединиться к Google+. Это поможет им продвинуться в ТОП в Google.

11. Google+ будет важным цифровым инструментом не только для бизнеса, но и для обычных пользователей.

12. Смартфоны, становятся нашим надежным спутником, а e-mail маркетинг продолжает развиваться как канал эффективной коммерции.

13. В связи с введением Google различных алгоритмов (как например Панда) расходы на SEOбудут продолжать расти.

14. Пользователи все так же будут противоречивы в своих предпочтениях. С одной стороны они хотят видеть в выдаче индивидуальные, персонализированные предложения товаров и услуг, но с другой стороны им будет неудобно из-за осознания того, что Google знает так много о них.

15. Google будет знать все больше и больше о людях, их предпочтениях и их взаимоотношениях благодаря Google+ и Gmail.

16. Маркетологи создадут ресурсы с поддержкой разных страниц для разных пользователей (сейчас такое уже есть, но используется редко, например, жителям разных стран показываются разные страницы).

Основываясь на том, как потребители взаимодействуют с различными устройствами, создателям контента нужно будет прежде всего сфокусироваться на специфических каналах для разработки маркетинговых стратегий и контента.

17. В настоящее время, все больше и больше компаний большую часть своих маркетинговых бюджетов начинают расходовать на веб-аналитику для изучения социального поведения. В будущем маркетологи будут больше уделять внимания оценке правильному соотношению контекста в маркетинговой стратегии и рыночной среде.

18. Маркетинговые команды, даже в медленно меняющейся промышленной отрасли, будут переходить от цифровых экспериментов (спасибо пилотным тестам) к цифровой маркетинговой стратегии.

19. Команды маркетинга будут интегрировать свои действия, чтобы наиболее объемно влиять на свою аудиторию.

20. Бренды все также будут продолжать создавать сообщества в социальных медиа и на блогах. Будет расти спрос на комьюнити менеджеров.

21. Сфера цифрового маркетинга нуждается в особом внимании, поэтому здесь нужен постоянный контроль и коллективное управление. Важно и нужно держать руку на пульсе и иногда проводить реорганизацию команд.

22. Компании, которые захотят сделать реструктуризацию, будут нуждаться в людях, которые смогут взять на себя ответственность и объединят такие функциональные обязанности как: контекстная реклама, ведение он-лайн сообщества, корпоративный веб-сайт, реклама, социальные медиа и блоги, и SEO.

23. Телевизионная реклама по прежнему актуальна. Телевидение постепенно интегрируется с интернет приложениями. Уже сейчас можно с помощью телевизора зайти на свою страницу в Facebook, посмотреть ролик, узнать свежие новости. Смартфоны и мобильные приложения прочно входят в наш образ жизни, и через пару лет, мобильный доступ в интернет превзойдет компьютерный. Создателям контента нужно учитывать рост влияния интерактивного телевидения на нашу жизнь.

24. Большое развитие получит социальный маркетинг.

25. И наконец, Facebook окончательно превратиться в экосистему. Предприятия будут вынуждены использовать Facebook для рекламы, они будут формировать свои сообщества и создавать рекламу в Facebook для привлечения своей целевой аудитории.

Как вы думаете, что еще нового в интернет-маркетинге проявится в 2013 году?

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация