Статьи

Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной

Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной

На смену более старшему Поколению Х приходит молодое и более энергичное Поколение «Next». 1.8 миллиарда человек поколения «Next» к 2025 году составят 75% трудоспособного населения в мире. Новое поколение жаждет развлечений и активных действий.

Поэтому, чтобы вы ни думали о поколении «Next», одно можно сказать совершенно точно: маркетологи не вправе его игнорировать.

В данной статье описаны семь основных вещей, которые вы должны знать об этих потребителях, почерпнутых из исследования, проведенного в 11 странах среди 4000 людей поколения «Next» Эдельманом Эрландом и онлайн сообществом 8095 Live.

Поколение «Next» желает, чтобы бренды развлекали их. 80% сказали об этом. Затем их спросили о том, каким образом это может осуществиться, и 40% хотели бы, чтобы бренды позволили им влиять на производимые продукты путем совместного творчества. Только 31% из этого поколения желают, чтобы бренды делали онлайн контент (видео, фото, игры и блоги). И еще меньше (19%) сказали, что хотели бы, чтобы их развлекали знаменитости. И хорошие новости - только 3% считают рекламу скучной.

Поколение «Next" хочет, чтобы бренды помогали им. Когда спросили, чем именно бренды могут помочь, 77% сказали, что бренды могли бы оказывать помощь в виде грантов и стипендий, 75% ссылались на возможности брендов способствовать большему жизненному опыту. И 65% хотят, чтобы бренды выступили в качестве наставника, который может помочь им. 55%-60% хотят, чтобы бренды помогли «присоединиться и поделиться» используя аудиторию бренда на платформах типа Facebook и т. д.

Главная жизненная цель для людей поколения «Next» - это иметь работу, которая соответствовала бы их личным предпочтениям. Так обозначило 80% респондентов, которые определили 11 различных целей, в том числе и владение домом, выйти замужжениться, иметь семью и высокооплачиваемую работу.

Люди поколения «Next» считают себя лидерами. 74% респондентов исследования, считают, что они влияют на решение о покупке у сверстников и людей из других поколений.

Они ищут помощи перед совершением покупки. Согласно исследованию, 94% используют минимум один дополнительный внешний источник информации, чтобы выбрать бренд для покупки.

Поколение «Next» готово поделиться с маркетологами своим мнением. 70% сказали, что они должны поделиться своим мнением с компанией после совершения удачной или неудачной покупки - это их обязанность. Самый высокий процент таких покупателей из Бразилии, Китая, ОАЭ и Индии (более 80% в каждой стране). И как пример, только 67% таких людей в США.

Они беспокоятся о будущем, но экономика не является главным предметом переживаний.Только четвертая часть респондентов (25%) сообщила о том, что экономика является основной проблемой в их жизни, а также для социума и страны в целом.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация