Статьи

Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной

Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной

На смену более старшему Поколению Х приходит молодое и более энергичное Поколение «Next». 1.8 миллиарда человек поколения «Next» к 2025 году составят 75% трудоспособного населения в мире. Новое поколение жаждет развлечений и активных действий.

Поэтому, чтобы вы ни думали о поколении «Next», одно можно сказать совершенно точно: маркетологи не вправе его игнорировать.

В данной статье описаны семь основных вещей, которые вы должны знать об этих потребителях, почерпнутых из исследования, проведенного в 11 странах среди 4000 людей поколения «Next» Эдельманом Эрландом и онлайн сообществом 8095 Live.

Поколение «Next» желает, чтобы бренды развлекали их. 80% сказали об этом. Затем их спросили о том, каким образом это может осуществиться, и 40% хотели бы, чтобы бренды позволили им влиять на производимые продукты путем совместного творчества. Только 31% из этого поколения желают, чтобы бренды делали онлайн контент (видео, фото, игры и блоги). И еще меньше (19%) сказали, что хотели бы, чтобы их развлекали знаменитости. И хорошие новости - только 3% считают рекламу скучной.

Поколение «Next" хочет, чтобы бренды помогали им. Когда спросили, чем именно бренды могут помочь, 77% сказали, что бренды могли бы оказывать помощь в виде грантов и стипендий, 75% ссылались на возможности брендов способствовать большему жизненному опыту. И 65% хотят, чтобы бренды выступили в качестве наставника, который может помочь им. 55%-60% хотят, чтобы бренды помогли «присоединиться и поделиться» используя аудиторию бренда на платформах типа Facebook и т. д.

Главная жизненная цель для людей поколения «Next» - это иметь работу, которая соответствовала бы их личным предпочтениям. Так обозначило 80% респондентов, которые определили 11 различных целей, в том числе и владение домом, выйти замужжениться, иметь семью и высокооплачиваемую работу.

Люди поколения «Next» считают себя лидерами. 74% респондентов исследования, считают, что они влияют на решение о покупке у сверстников и людей из других поколений.

Они ищут помощи перед совершением покупки. Согласно исследованию, 94% используют минимум один дополнительный внешний источник информации, чтобы выбрать бренд для покупки.

Поколение «Next» готово поделиться с маркетологами своим мнением. 70% сказали, что они должны поделиться своим мнением с компанией после совершения удачной или неудачной покупки - это их обязанность. Самый высокий процент таких покупателей из Бразилии, Китая, ОАЭ и Индии (более 80% в каждой стране). И как пример, только 67% таких людей в США.

Они беспокоятся о будущем, но экономика не является главным предметом переживаний.Только четвертая часть респондентов (25%) сообщила о том, что экономика является основной проблемой в их жизни, а также для социума и страны в целом.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация