Новости

На курортах Крыма появится антиреклама фотоуслуг с животными

На курортах Крыма появится антиреклама фотоуслуг с животными

Министерство курортов и туризма Крыма определило победителей конкурса на лучшую социальную рекламу о защите животных от жестокого обращения.

В следующем курортном сезоне антиреклама фотоуслуг с животными появится на набережных и в поездах крымского направления. Как передает корреспондент «Нового Региона», итоги конкурса огласили на коллегии Минкурортов.

По словам начальника управления туризма министерства Инессы Качан, конкурсная комиссия не смогла выбрать одну работу, которая станет социальной рекламой.

«К сожалению, такого плаката, который можно было бы взять в тираж уже сегодня, на конкурсе не было, но мы будем рекомендовать участникам конкурса внести изменения в работы с учетом наших рекомендаций, чтобы мы могли их распространять», - отметила начальник управления.

За первое место в конкурсе соревновались 20 работ, которые конкурсная комиссия разделила на две категории - взрослую и детскую. По итогам голосования в категории дети третье место заняла Анна Чепухина с работой «Они живут в руках фотографов лишь несколько месяцев», второе место заняла Амира Кауд с работой «Фото ценою в жизнь!» и первое место - Валентина Воронцова с плакатом «А ты бы смог так жить?».

«Работа победителя в категории «дети» стала абсолютным лидером и в интернет-голосовании», - подчеркнула Качан.

Среди взрослой категории участников первую тройку вошли плакат «Хотите фото с обезьянкой?», рисунок «Осторожно! Пляжные фотографы!», а первое место заняла совместная работа Аделины Хегай и Александры Марченко «Фотобизнес губит жизни животных!»

В свою очередь министр курортов Александр Лиев добавил, что главной целью конкурса является снижение спроса на пляжные фотоуслуги с животными.

«Крым для многих представляется как пахлава медовая и обезьянки с окровавленными шеями - это стало брэндом Крыма, - возмутился министр. - Бороться с этим можно как законным путем, так и понижением его популярности у отдыхающих».

По словам министра, в следующем году за счет рекламного бюджета Минкурортов изготовит 20 тыс плакатов антирекламы фотоуслуг с животными. В их основу лягут адаптированные работы победителей.

«Доработанные плакаты должны быть размещены на крымских набережных и в поездах, идущих в Крым, - резюмировал Лиев. - Денег это потребует немного, но будет очень действенно».

Напомним, в сентябре Минкурортов Крыма объявило конкурс на лучшую социальную рекламу, направленную на защиту животных, используемых для предоставления фотоуслуг на территории полуострова. Целью конкурса является противодействие жестокости по отношению к животным и информирование жителей и гостей Крыма о жестоком обращении с животными со стороны фотографов с целью снижения спроса на подобные фотоуслуги.

На конкурс поступило 230 работ, из них 175 - детские впечатления о встрече с фото-живодерами на крымских курортах.

В то же время в Крыму некому устанавливать факты жестокого обращения с животными при оказании фотоуслуг. Аккредитованных экспертов в этой области в автономии нет, а сотрудникам милиции не хватает знаний, чтобы установить - страдает животное или нет. По данным милиции, в летний период в курортных городах и поселках зафиксировано 62 факта предоставления фотоуслуг с животными, из них 57 - с нарушением законодательства. При этом нарушителей штрафуют за нарушение правил по карантину животных и порядка предпринимательской деятельности. Из 42 конфискованных животных по решению суда 20 вернули владельцам.

На курортах Крыма появится антиреклама фотоуслуг с животными
Плакат, занявший третье место среди взрослых авторов

На курортах Крыма появится антиреклама фотоуслуг с животными
Второе место среди «взрослых» плакатов

На курортах Крыма появится антиреклама фотоуслуг с животными
Победитель во «взрослой» категории

На курортах Крыма появится антиреклама фотоуслуг с животными
«Бронза» среди детей

На курортах Крыма появится антиреклама фотоуслуг с животными
Второе место из детских работ

На курортах Крыма появится антиреклама фотоуслуг с животными
Лучший детский плакат по заявленной теме, ставший абсолютным лидером интернет-голосования

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация