Новости

Игра Cut The Rope стала мультсериалом на YouTube

Игра Cut The Rope стала мультсериалом на YouTube

Российская игровая компания Zepto Lab, разработавшая популярную мобильную игру Cut The Rope, запустила по ее мотивам мультсериал Om Nom Stories ("Истории Ам Няма").

Сериал был запущен еще 25 октября, однако до настоящего момента информации в СМИ о нем не появлялось.

Главным героем Om Nom Stories является главный персонаж Cut The Rope - Ам Ням, зеленое четырехлапое существо, любящее сладости. По сюжету мультсериала американский подросток Эван, хозяин Ам Няма, ведет о нем видеоблог. "В сериале использована техника комбинированных съемок - мультяшный герой 'вживлен' в реальные декорации и взаимодействует с персонажами из настоящего, материального мира", - отмечается в пресс-релизе.

Мультсериал выходит на официальном канале Zepto Lab каждый четверг. За месяц было представлено уже четыре серии "Историй Ам Няма", а всего Zepto Lab и студия Toonbox, являющаяся производителем сериала, собираются выпустить 52 эпизода.

Как объяснил "Ленте.ру" Дмитрий Маркин, представитель по связям с общественностью студии Toonbox, являющейся производителем сериала, сериал только сейчас начал выходить на постоянной основе, а сроки его существования продлили.

Пилотная серия "Историй Ам Няма" была представлена еще в декабре 2011 года. Ролик набрал более восьми миллионов просмотров на YouTube, что и подтолкнуло его создателей к идее запуска целого сериала. Сериал транслируется не только в России, но и по всему миру - так, в США первые две серии Om Nom Stories показывали в кинотеатрах, перед фильмом Тима Бертона "Франкенвини". 

Игра Cut The Rope, придуманная братьями Семеном и Ефимом Войновыми, была запущена в 2010 году. Игра является одним из самых популярных российских приложений в мире. По состоянию на июнь 2012 года, ее скачали более 100 миллионов раз.

28.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация