Есть мнение ...

Оптимизация сайтов для мобильных устройств стала необходимостью

Оптимизация сайтов для мобильных устройств стала необходимостью

Этот вывод можно сделать на основании исследования известного аналитического агентства comScore, которое обнаружило устойчивую тенденцию у населения США читать новости и другую информацию на планшетах.

Согласно comScore, в период между июнем и августом 2012 года 37,1% пользователей планшетов как минимум раз в месяц читали газеты с помощью своих устройств, а 11,5% почти каждый день.

Что же касается чтения журналов и других периодических изданий, то показатель еще более возрастает - почти 40% читали их как минимум раз в месяц.

Кроме того, маркетологам, целевой аудиторией которых являются люди в возрасте 25-34 лет следует обратить внимание, что для данной группы населения возможность получать контент с помощью мобильного Интернета становится все более важной.

На долю этой возрастной группы приходится наибольший процент любителей чтения - 27%.

Следующей по численности возрастной группой, читающей новости с помощью планшетов, являются 35-44-летние - около 20%, затем следует 45-54-летняя группа населения - 18,4%. Молодые люди 18-24 лет несколько реже используют планшеты с этой целью - только 14%.

«Планшеты полностью изменили способ потребления людьми новостной и любой другой информации. Этот формат более способствует чтению объемного контента чем компьютеры или же смартфоны», - сказал во время пресс-релиза Марк Донован (Mark Donovan), старший вице-президент по мобильным технологиям агентства comScore.

«В случае с онлайн-газетами, на долю планшетов приходится 7% всех просмотров страниц, а это достаточно внушительная цифра, если принять во внимание относительную юность формата.

Издателям, которые понимают, как эти устройства изменяют динамику потребления информации, будет проще использовать платформу планшетов не только для того, что бы повысить вовлечение текущих подписчиков, а также что бы привлечь новых читателей».

towave.ru

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация