BIGLION предлагает пассажирам метро пересесть

1 октября рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с лидером российского рынка купонных сервисов BIGLION запустили рекламную кампанию в Московском и Петербургском метрополитене.
Пассажирам подземок обоих городов предлагают купить новую машину со скидкой 70%.
Цель рекламной кампании - увеличить трафик на сайте biglion.ru посредством offline продвижения. В качестве рекламоносителей были выбраны стикеры в вагонах метро.
«Согласно исследованиям TNS Marketing Index (2012 г.), более половины пассажиров Московского метрополитена время от времени водят машину. При этом у трети пассажиров есть свой собственный автомобиль. А 43% пассажиров (1,63 млн. человек) планируют покупку автомобиля в ближайшие полгода. Поэтому, пассажиры метрополитена являются целевой аудиторией, которая и была максимально охвачена заказчиком», - комментирует Роман Мордакин, руководитель отдела продаж рекламного агентства «Нью-Тон».
Период проведения рекламной кампании: октябрь.
«Рекламной кампанией были охвачены все ветки Московского и Петербургского метрополитенов. Огромная аудитория такой рекламной площадки как метро позволяет достичь нашей основной цели - увеличить посещаемость сайта, что, в свою очередь, ведет к увеличению продаж», - комментирует Савцов Олег, директор по развитию компании BIGLION.
Макеты предоставлены заказчиком. Производство и размещение осуществляло рекламное агентство «Нью-Тон».


19.10.2012











Комментарии
Написать комментарий