BIGLION предлагает пассажирам метро пересесть

Дата публикации: 19.10.2012
Раздел: Новости компаний

BIGLION предлагает пассажирам метро пересесть1 октября рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с лидером российского рынка купонных сервисов BIGLION запустили рекламную кампанию в Московском и Петербургском метрополитене.

Пассажирам подземок обоих городов предлагают купить новую машину со скидкой 70%.

Цель рекламной кампании - увеличить трафик на сайте biglion.ru посредством offline продвижения. В качестве рекламоносителей были выбраны стикеры в вагонах метро.

«Согласно исследованиям TNS Marketing Index (2012 г.), более половины пассажиров Московского метрополитена время от времени водят машину. При этом у трети пассажиров есть свой собственный автомобиль. А 43% пассажиров (1,63 млн. человек) планируют покупку автомобиля в ближайшие полгода. Поэтому, пассажиры метрополитена являются целевой аудиторией, которая и была максимально охвачена заказчиком», - комментирует Роман Мордакин, руководитель отдела продаж рекламного агентства «Нью-Тон».

Период проведения рекламной кампании: октябрь.

«Рекламной кампанией были охвачены все ветки Московского и Петербургского метрополитенов. Огромная аудитория такой рекламной площадки как метро позволяет достичь нашей основной цели - увеличить посещаемость сайта, что, в свою очередь, ведет к увеличению продаж», -  комментирует Савцов Олег, директор по развитию компании BIGLION.

Макеты предоставлены заказчиком. Производство и размещение осуществляло рекламное агентство «Нью-Тон».

BIGLION предлагает пассажирам метро пересесть
BIGLION предлагает пассажирам метро пересесть


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109965.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100