Новости компаний

"Лицом" adidas NEO стал Джастин Бибер

"Лицом" adidas NEO стал Джастин Бибер

adidas NEO Label выбрал "лицом" бренда поп/R&B звезду Джастина Бибера, уже ставшего знаковым явлением современной мировой музыкальной арены.

В рамках этого сотрудничества запускается глобальный Интернет-конкурс. Тинейджеры по всему миру сразятся за пару эксклюзивных золотых кроссовок NEO своего кумира. Ну а главным трофеем станет возможность личной встречи с Джастином во время его турне.

Являясь новой иконой стиля бренда NEO, Джастин будет вдохновлять молодых покупателей по всему миру своими модными и яркими молодежными образами на протяжении следующих двух лет сотрудничества до конца 2014 года. Кроме продвижения своих любимых NEO-образов, Джастин Бибер будет посещать мероприятия бренда на его ключевых рынках в 2013 году, делиться последними новостями и рассказывать об актуальных коллекциях на своих популярных ресурсах в социальных сетях. Он станет лицом новой кампании adidas NEO сезона Весна/Лето 2013, запуск которой состоится в феврале 2012 года под лозунгом "Live Your Style". Фанаты Джастина смогут купить вещи из лично подобранных кумиром образов для каждого сезона из последних коллекций NEO.

"Лицом" adidas NEO стал Джастин Бибер

Сам Джастин так говорит о сотрудничестве с NEO, самым молодым подразделением бренда: «Я нашел тесную связь с брендом NEO, потому что его философия - это мода, свобода, самовыражение и право оставаться тем, кто ты есть на самом деле. Своим новым альбомом Believe я стараюсь донести до всех призыв верить в себя и свои силы. Первый шаг - показать, кто ты есть, и мода - это один из лучших способов это сделать. Для меня стиль - это приключение; это нечто, дарящее радость и позволяющее творить, и бренд NEO тоже разделяет эти принципы».

В честь заключения контракта adidas NEO Label и Джастин запускают онлайн-конкурс «Охота на сникеры». Изображения эксклюзивных золотых кроссовок adidas NEO Джастина, в которых он выступает во время своего мирового турне "Believe", будут спрятаны в онлайн-тайниках. Ежедневно на официальной странице NEO в Facebook будут публиковаться задания и подсказки, которые помогут участникам найти фотографию золотых кроссовок, спрятанную на одной из Интернет-площадок - каждую неделю новой. Выполнив задание и найдя картинку, пользователь получает специальный код для входа на страницу NEO в Facebook. Если код введен верно, то человек становится участником розыгрыша ежедневных и еженедельных призов.

На протяжении 5 недель один счастливчик раз в неделю сможет стать обладателем пары золотых кроссовок, а главное выиграть поездку «все включено» на концерт  Джастина в Майами и возможность лично встретиться с кумиром. Все участники конкурса также получат шанс выиграть ежедневные призы от adidas NEO.

Герман Дайнингер, директор по маркетингу adidas, считает, что Джастин Бибер обладает неоспоримой энергетикой, веселым нравом, излучает молодость и позитив, что отражает дух бренда adidas NEO Label. «Джастин смело заявляет о себе и оставляет свой заметный след в современном мире благодаря своей музыке и уникальному стилю. Джастин поможет нам распространить дух NEO по всему миру и представить всем нашу повседневную, вдохновленную спортивными силуэтами, одежду и обувь», - добавляет Герман Дайнингер.

adidas NEO Label также является одним из спонсоров мирового тура Джастина Бибера "Believe" в 2012/2013 году. 

17.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация