Новости компаний

"Лицом" adidas NEO стал Джастин Бибер

"Лицом" adidas NEO стал Джастин Бибер

adidas NEO Label выбрал "лицом" бренда поп/R&B звезду Джастина Бибера, уже ставшего знаковым явлением современной мировой музыкальной арены.

В рамках этого сотрудничества запускается глобальный Интернет-конкурс. Тинейджеры по всему миру сразятся за пару эксклюзивных золотых кроссовок NEO своего кумира. Ну а главным трофеем станет возможность личной встречи с Джастином во время его турне.

Являясь новой иконой стиля бренда NEO, Джастин будет вдохновлять молодых покупателей по всему миру своими модными и яркими молодежными образами на протяжении следующих двух лет сотрудничества до конца 2014 года. Кроме продвижения своих любимых NEO-образов, Джастин Бибер будет посещать мероприятия бренда на его ключевых рынках в 2013 году, делиться последними новостями и рассказывать об актуальных коллекциях на своих популярных ресурсах в социальных сетях. Он станет лицом новой кампании adidas NEO сезона Весна/Лето 2013, запуск которой состоится в феврале 2012 года под лозунгом "Live Your Style". Фанаты Джастина смогут купить вещи из лично подобранных кумиром образов для каждого сезона из последних коллекций NEO.

"Лицом" adidas NEO стал Джастин Бибер

Сам Джастин так говорит о сотрудничестве с NEO, самым молодым подразделением бренда: «Я нашел тесную связь с брендом NEO, потому что его философия - это мода, свобода, самовыражение и право оставаться тем, кто ты есть на самом деле. Своим новым альбомом Believe я стараюсь донести до всех призыв верить в себя и свои силы. Первый шаг - показать, кто ты есть, и мода - это один из лучших способов это сделать. Для меня стиль - это приключение; это нечто, дарящее радость и позволяющее творить, и бренд NEO тоже разделяет эти принципы».

В честь заключения контракта adidas NEO Label и Джастин запускают онлайн-конкурс «Охота на сникеры». Изображения эксклюзивных золотых кроссовок adidas NEO Джастина, в которых он выступает во время своего мирового турне "Believe", будут спрятаны в онлайн-тайниках. Ежедневно на официальной странице NEO в Facebook будут публиковаться задания и подсказки, которые помогут участникам найти фотографию золотых кроссовок, спрятанную на одной из Интернет-площадок - каждую неделю новой. Выполнив задание и найдя картинку, пользователь получает специальный код для входа на страницу NEO в Facebook. Если код введен верно, то человек становится участником розыгрыша ежедневных и еженедельных призов.

На протяжении 5 недель один счастливчик раз в неделю сможет стать обладателем пары золотых кроссовок, а главное выиграть поездку «все включено» на концерт  Джастина в Майами и возможность лично встретиться с кумиром. Все участники конкурса также получат шанс выиграть ежедневные призы от adidas NEO.

Герман Дайнингер, директор по маркетингу adidas, считает, что Джастин Бибер обладает неоспоримой энергетикой, веселым нравом, излучает молодость и позитив, что отражает дух бренда adidas NEO Label. «Джастин смело заявляет о себе и оставляет свой заметный след в современном мире благодаря своей музыке и уникальному стилю. Джастин поможет нам распространить дух NEO по всему миру и представить всем нашу повседневную, вдохновленную спортивными силуэтами, одежду и обувь», - добавляет Герман Дайнингер.

adidas NEO Label также является одним из спонсоров мирового тура Джастина Бибера "Believe" в 2012/2013 году. 

17.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация