"Лицом" adidas NEO стал Джастин Бибер

adidas NEO Label выбрал "лицом" бренда поп/R&B звезду Джастина Бибера, уже ставшего знаковым явлением современной мировой музыкальной арены.
В рамках этого сотрудничества запускается глобальный Интернет-конкурс. Тинейджеры по всему миру сразятся за пару эксклюзивных золотых кроссовок NEO своего кумира. Ну а главным трофеем станет возможность личной встречи с Джастином во время его турне.
Являясь новой иконой стиля бренда NEO, Джастин будет вдохновлять молодых покупателей по всему миру своими модными и яркими молодежными образами на протяжении следующих двух лет сотрудничества до конца 2014 года. Кроме продвижения своих любимых NEO-образов, Джастин Бибер будет посещать мероприятия бренда на его ключевых рынках в 2013 году, делиться последними новостями и рассказывать об актуальных коллекциях на своих популярных ресурсах в социальных сетях. Он станет лицом новой кампании adidas NEO сезона Весна/Лето 2013, запуск которой состоится в феврале 2012 года под лозунгом "Live Your Style". Фанаты Джастина смогут купить вещи из лично подобранных кумиром образов для каждого сезона из последних коллекций NEO.
Сам Джастин так говорит о сотрудничестве с NEO, самым молодым подразделением бренда: «Я нашел тесную связь с брендом NEO, потому что его философия - это мода, свобода, самовыражение и право оставаться тем, кто ты есть на самом деле. Своим новым альбомом Believe я стараюсь донести до всех призыв верить в себя и свои силы. Первый шаг - показать, кто ты есть, и мода - это один из лучших способов это сделать. Для меня стиль - это приключение; это нечто, дарящее радость и позволяющее творить, и бренд NEO тоже разделяет эти принципы».
В честь заключения контракта adidas NEO Label и Джастин запускают онлайн-конкурс «Охота на сникеры». Изображения эксклюзивных золотых кроссовок adidas NEO Джастина, в которых он выступает во время своего мирового турне "Believe", будут спрятаны в онлайн-тайниках. Ежедневно на официальной странице NEO в Facebook будут публиковаться задания и подсказки, которые помогут участникам найти фотографию золотых кроссовок, спрятанную на одной из Интернет-площадок - каждую неделю новой. Выполнив задание и найдя картинку, пользователь получает специальный код для входа на страницу NEO в Facebook. Если код введен верно, то человек становится участником розыгрыша ежедневных и еженедельных призов.
На протяжении 5 недель один счастливчик раз в неделю сможет стать обладателем пары золотых кроссовок, а главное выиграть поездку «все включено» на концерт Джастина в Майами и возможность лично встретиться с кумиром. Все участники конкурса также получат шанс выиграть ежедневные призы от adidas NEO.
Герман Дайнингер, директор по маркетингу adidas, считает, что Джастин Бибер обладает неоспоримой энергетикой, веселым нравом, излучает молодость и позитив, что отражает дух бренда adidas NEO Label. «Джастин смело заявляет о себе и оставляет свой заметный след в современном мире благодаря своей музыке и уникальному стилю. Джастин поможет нам распространить дух NEO по всему миру и представить всем нашу повседневную, вдохновленную спортивными силуэтами, одежду и обувь», - добавляет Герман Дайнингер.
adidas NEO Label также является одним из спонсоров мирового тура Джастина Бибера "Believe" в 2012/2013 году.
17.10.2012
Комментарии
Написать комментарий