"Лицом" adidas NEO стал Джастин Бибер

Дата публикации: 17.10.2012
Раздел: Новости компаний

«Лицом» adidas NEO стал Джастин Биберadidas NEO Label выбрал "лицом" бренда поп/R&B звезду Джастина Бибера, уже ставшего знаковым явлением современной мировой музыкальной арены.

В рамках этого сотрудничества запускается глобальный Интернет-конкурс. Тинейджеры по всему миру сразятся за пару эксклюзивных золотых кроссовок NEO своего кумира. Ну а главным трофеем станет возможность личной встречи с Джастином во время его турне.

Являясь новой иконой стиля бренда NEO, Джастин будет вдохновлять молодых покупателей по всему миру своими модными и яркими молодежными образами на протяжении следующих двух лет сотрудничества до конца 2014 года. Кроме продвижения своих любимых NEO-образов, Джастин Бибер будет посещать мероприятия бренда на его ключевых рынках в 2013 году, делиться последними новостями и рассказывать об актуальных коллекциях на своих популярных ресурсах в социальных сетях. Он станет лицом новой кампании adidas NEO сезона Весна/Лето 2013, запуск которой состоится в феврале 2012 года под лозунгом "Live Your Style". Фанаты Джастина смогут купить вещи из лично подобранных кумиром образов для каждого сезона из последних коллекций NEO.

"Лицом" adidas NEO стал Джастин Бибер

Сам Джастин так говорит о сотрудничестве с NEO, самым молодым подразделением бренда: «Я нашел тесную связь с брендом NEO, потому что его философия - это мода, свобода, самовыражение и право оставаться тем, кто ты есть на самом деле. Своим новым альбомом Believe я стараюсь донести до всех призыв верить в себя и свои силы. Первый шаг - показать, кто ты есть, и мода - это один из лучших способов это сделать. Для меня стиль - это приключение; это нечто, дарящее радость и позволяющее творить, и бренд NEO тоже разделяет эти принципы».

В честь заключения контракта adidas NEO Label и Джастин запускают онлайн-конкурс «Охота на сникеры». Изображения эксклюзивных золотых кроссовок adidas NEO Джастина, в которых он выступает во время своего мирового турне "Believe", будут спрятаны в онлайн-тайниках. Ежедневно на официальной странице NEO в Facebook будут публиковаться задания и подсказки, которые помогут участникам найти фотографию золотых кроссовок, спрятанную на одной из Интернет-площадок - каждую неделю новой. Выполнив задание и найдя картинку, пользователь получает специальный код для входа на страницу NEO в Facebook. Если код введен верно, то человек становится участником розыгрыша ежедневных и еженедельных призов.

На протяжении 5 недель один счастливчик раз в неделю сможет стать обладателем пары золотых кроссовок, а главное выиграть поездку «все включено» на концерт  Джастина в Майами и возможность лично встретиться с кумиром. Все участники конкурса также получат шанс выиграть ежедневные призы от adidas NEO.

Герман Дайнингер, директор по маркетингу adidas, считает, что Джастин Бибер обладает неоспоримой энергетикой, веселым нравом, излучает молодость и позитив, что отражает дух бренда adidas NEO Label. «Джастин смело заявляет о себе и оставляет свой заметный след в современном мире благодаря своей музыке и уникальному стилю. Джастин поможет нам распространить дух NEO по всему миру и представить всем нашу повседневную, вдохновленную спортивными силуэтами, одежду и обувь», - добавляет Герман Дайнингер.

adidas NEO Label также является одним из спонсоров мирового тура Джастина Бибера "Believe" в 2012/2013 году. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109851.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100