Есть мнение ...

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

По данным исследования ComScore, в ходе которого были проанализированы рекламные кампании ряда известных брендов, 31% рекламы в Интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова.

"Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не видят", - говорит в своем заявлении Магид Эбрахам, генеральный директор ComScore. "Все это снижает эффективность воздействия кампаний для рекламодателей и мешает правильному ценообразованию для издателей, поскольку некоторые рекламные блоки в нижней части страницы остаются в поле зрения пользователей и заслуживают более высоких расценок".

Исследование было проведено в 4-м квартале 2011 года и позволило сделать следующие выводы:

  • Доля рекламных блоков, относимых к категории "в поле зрения", варьировалась в широких пределах: от 7% до 91%.
  • Похоже, что геотаргетинг действительно работает, поскольку в среднем лишь 4% показов оказались вне целевой зоны. Тем не менее, в некоторых кампаниях доля рекламы, попавшей "не по адресу" достигала 15%. По оценке ComScore, во многих случаях реклама показывалась там, где продукт рекламируемого бренда был недоступен.
  • В большинстве рекламных кампаний (72%), по крайней мере, некоторые рекламные баннеры размещались рядом с контентом, который самими рекламодателями считается "неподходящим соседством" для данного бренда.

В рамках данного исследования компанией comScore было изучено 3 тысячи размещений рекламы по различным брендам, а также 381 тысяча областей сайтов и 1,7 миллиарда показов рекламы. Исследование проводилось с использованием собственной платформы comScore - Validated Campaigns Essentials.

24.09.2012

на печать


Комментарии

daostyle
25.09.2012 10:10 | сообщение #1
 

"Не видят" мягко сказано.
А сколько ее режут ? - по себе знаю, я всю рекламу режу, потому как глядеть на обилие этого унылого гуана уже нет сил.

Именно потому что унылого.

Лишь на некоторых сайтах отключаю блокиратор, потому как реклама там очень тематическая.

А так...пора давно освежить индустрию. Иммунитет к баннерной рекламе не на пустом месте распух.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация