Новости компаний

Бывший директор по маркетингу Cirque du Soleil поможет Heverest.ru

Бывший директор по маркетингу Cirque du Soleil поможет Heverest.ru

Бывший директор по маркетингу и коммерции Cirque du Soleil приехал в Россию строить маркетинг онлайн гипермаркета Heverest.ru по западным принципам.

Владимир Вервельский - профессионал в области маркетинга и электронной коммерции. Владимир директор по маркетингу в онлайн гипермаркете товаров для спорта и активного отдыха Heverest.ru. Длительное время Владимир жил в Монреале, но совсем недавно переехал Москву, чтобы начать работу на новом месте.

Владимир Вервельский возглавлял департамент маркетинга и e-commerce в легендарном Cirque du Soleil, а в Россию приехал, чтобы внедрить инновационные методы работы в отечественный интернет.

«В России я месяц. 15 лет жил в Монреале, в Канаде. В последнее время работал в Cirque du Soleil директором по маркетингу и электронной коммерции. До этого - в розничной торговле - помогал крупным ритейлерам поднимать продажи в интернете. Технологии маркетинга из Северной Америки, которые я привез с собой, тоже предельно просты и логичны, но в России применяются не всегда, - рассказывает Владимир.

Все инновации очень простые и очевидные, но почему-то в России они не распространены. Дело не в том, что сделать это технически сложно - совершенно не сложно. Просто не делают и все. Мне кажется, дело в том, что простота иногда смущает. Кажется, что за ней стоит что-то не то. Такой же эффект мы наблюдаем в общении: когда ты говоришь человеку в лицо чистую правду, он может тебе не поверить».

Однако опыт работы в цирке не является единственным. Владимиру удалось внедрить новые тенденции розничной рекламы в интернете в Bell - Canada на посту senior consultant.

До этого Владимир работал eMarketing Manager в ALDO Group Inc, а еще раньше - в ICE.com, где был Marketing Manager и ePartnerships and Business Development.

Однако свой карьерный взлет Владимир начал далеко не в маркетинговом направлении. Арт-директор - это должность в Wasserman & Partners Advertising.

«Почему новые модели интернет-маркетинга не появляются в России сами? Здесь слишком сильное академическое образование, и люди переучены, их забивают теорией. Они отучиваются, приходят в офисы и начинают применять полученные теоретические знания. Но в какой-то момент теория должна остановиться и должен начаться жизненный опыт. Теория - это не прогресс. Она только дает базу для прогресса» - говорит Владимир.

05.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация