Бывший директор по маркетингу Cirque du Soleil поможет Heverest.ru

Дата публикации: 05.09.2012
Раздел: Новости компаний

Бывший директор по маркетингу Cirque du Soleil поможет Heverest.ruБывший директор по маркетингу и коммерции Cirque du Soleil приехал в Россию строить маркетинг онлайн гипермаркета Heverest.ru по западным принципам.

Владимир Вервельский - профессионал в области маркетинга и электронной коммерции. Владимир директор по маркетингу в онлайн гипермаркете товаров для спорта и активного отдыха Heverest.ru. Длительное время Владимир жил в Монреале, но совсем недавно переехал Москву, чтобы начать работу на новом месте.

Владимир Вервельский возглавлял департамент маркетинга и e-commerce в легендарном Cirque du Soleil, а в Россию приехал, чтобы внедрить инновационные методы работы в отечественный интернет.

«В России я месяц. 15 лет жил в Монреале, в Канаде. В последнее время работал в Cirque du Soleil директором по маркетингу и электронной коммерции. До этого - в розничной торговле - помогал крупным ритейлерам поднимать продажи в интернете. Технологии маркетинга из Северной Америки, которые я привез с собой, тоже предельно просты и логичны, но в России применяются не всегда, - рассказывает Владимир.

Все инновации очень простые и очевидные, но почему-то в России они не распространены. Дело не в том, что сделать это технически сложно - совершенно не сложно. Просто не делают и все. Мне кажется, дело в том, что простота иногда смущает. Кажется, что за ней стоит что-то не то. Такой же эффект мы наблюдаем в общении: когда ты говоришь человеку в лицо чистую правду, он может тебе не поверить».

Однако опыт работы в цирке не является единственным. Владимиру удалось внедрить новые тенденции розничной рекламы в интернете в Bell - Canada на посту senior consultant.

До этого Владимир работал eMarketing Manager в ALDO Group Inc, а еще раньше - в ICE.com, где был Marketing Manager и ePartnerships and Business Development.

Однако свой карьерный взлет Владимир начал далеко не в маркетинговом направлении. Арт-директор - это должность в Wasserman & Partners Advertising.

«Почему новые модели интернет-маркетинга не появляются в России сами? Здесь слишком сильное академическое образование, и люди переучены, их забивают теорией. Они отучиваются, приходят в офисы и начинают применять полученные теоретические знания. Но в какой-то момент теория должна остановиться и должен начаться жизненный опыт. Теория - это не прогресс. Она только дает базу для прогресса» - говорит Владимир.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108519.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100