Репортажи

Реклама фитнеса: московское сельпо

Реклама фитнеса: московское сельпо

Побродив с фотоаппаратом по спальным районам столицы, Advertology.Ru окунулось в лихие 90-е.

С незамысловатым юмором в адрес «толстячков», «качков» и «беднячков». Мы решили, что эта реклама - самая лучшая.

Реклама фитнес клуба

Реклама фитнес клуба

Реклама фитнес клуба

 

Все три объявления веселы, занятны, народ смеется и пальцами тычет. Каждое нацелено на одну задачу и потому довольно лаконично. И в силу узкой задачи имеет смешную, выразительную иллюстрацию. Пусть наивные, но щиты работают, а значит, приносят в кассу деньги.

Следующий пример - наглядное доказательство тому, что деньги фитнес-клубу не нужны. Классический пример смысловой перегруженности и зашкаливающе-гламурного креатива. И вроде бы, какой-никакой дизайн присутствует, но вы попробуйте догадаться, что перед вами действительно сеть фитнес-центров. С одинаковым успехом это может быть и туроператор в тропический пояс, и мюзикл «Дельфин и Русалка», и какой-нибудь ночной клуб.

Реклама фитнес клуба

А вот здесь об экзотике властно напоминают лишь названия - «Кенгуру» и «Зебра». Щиты располагаются рядом (возможно, это подпольная фитнес-сеть «Зоопарк»?). Присмотревшись к картинкам, ощущаешь резкое отличие героев от нормальных людей: здесь явно готовят олимпийский резерв или заменили фитнесом воинскую повинность, причем, для обоих полов. Так или иначе, в оба заведения идти не хочется.

Реклама фитнес клуба

Но все - в сравнении. Потому что следующий пример устрашает куда больше. И не потому что ребра героини анорексично выступают из тщедушного тела. А потому что эта явная патология подается как ваш личный выбор. Не будем бестактно выяснять, что бы вы ответили на заключенный в сообщении вопрос, это личное дело каждого. Просто где-то рядом с фитнес-клубом должен непременно прятаться психиатр-консультант. Судя по бледно-фиолетовой цветовой гамме, странному шрифту и в прямом смысле «партизанскому» расположению (его видно лишь с одного ракурса, и то боком), психиатр у них в штате.

Реклама фитнес клуба

Но и это не предел. Только что вы познакомились с жертвами фитнеса. Однако, хорошенько позанимавшись с гантелями, можно радикально переломить ситуацию, добившись счастья на своих условиях. При этом дизайн резко поменяется на брутальный - от шрифта до цветовой гаммы. Психиатр получит свое первым.

Реклама фитнес клуба

Ну и последние два щита. О них ничего сказать нельзя, т.к. оба похожи на придорожных гастролерш: большущее название, женское тело - налицо (пусть почти без ног и почти без головы, зато обе довольны)  и - жирно - адресный блок. «Автолюбитель, стой!», как сказала бы Масяня. И 20 лет рекламной индустрии как не бывало. А было, как есть, сельпо с мылом, водкой, буханкой хлеба и головой сахару. То есть, все, что надо есть, а дизайна нет. А зачем нам дизайн, если у нас есть фитнес? Рядом с домом, в спальном районе столицы? Ну, скажите, зачем? Вот и мы не знаем.

Реклама фитнес клуба

Реклама фитнес клуба

Инга Иванова
Advertology.Ru

04.09.2012

на печать


Комментарии

Илона
07.09.2012 9:49 | сообщение #1
 

Крупным шрифтом: ФИТНЕС НА ВАШИХ УСЛОВИЯХ.
Мелким шрифтом: с условиями акции можно ознакомиться...:))

iKurolesova
12.09.2012 9:02 | сообщение #2
 

улыбнуло ))))

ПРТ
19.11.2012 21:41 | сообщение #3
 

предпоследней я бы вдул с удовольствием прямо там в бассейне

Гость
20.11.2012 11:25 | сообщение #4
 

ПРТ, Вы подводный секс - диверсант ?
На дельфинах тренируетесь? Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация