Репортажи

Реклама фитнеса: московское сельпо

Реклама фитнеса: московское сельпо

Побродив с фотоаппаратом по спальным районам столицы, Advertology.Ru окунулось в лихие 90-е.

С незамысловатым юмором в адрес «толстячков», «качков» и «беднячков». Мы решили, что эта реклама - самая лучшая.

Реклама фитнес клуба

Реклама фитнес клуба

Реклама фитнес клуба

 

Все три объявления веселы, занятны, народ смеется и пальцами тычет. Каждое нацелено на одну задачу и потому довольно лаконично. И в силу узкой задачи имеет смешную, выразительную иллюстрацию. Пусть наивные, но щиты работают, а значит, приносят в кассу деньги.

Следующий пример - наглядное доказательство тому, что деньги фитнес-клубу не нужны. Классический пример смысловой перегруженности и зашкаливающе-гламурного креатива. И вроде бы, какой-никакой дизайн присутствует, но вы попробуйте догадаться, что перед вами действительно сеть фитнес-центров. С одинаковым успехом это может быть и туроператор в тропический пояс, и мюзикл «Дельфин и Русалка», и какой-нибудь ночной клуб.

Реклама фитнес клуба

А вот здесь об экзотике властно напоминают лишь названия - «Кенгуру» и «Зебра». Щиты располагаются рядом (возможно, это подпольная фитнес-сеть «Зоопарк»?). Присмотревшись к картинкам, ощущаешь резкое отличие героев от нормальных людей: здесь явно готовят олимпийский резерв или заменили фитнесом воинскую повинность, причем, для обоих полов. Так или иначе, в оба заведения идти не хочется.

Реклама фитнес клуба

Но все - в сравнении. Потому что следующий пример устрашает куда больше. И не потому что ребра героини анорексично выступают из тщедушного тела. А потому что эта явная патология подается как ваш личный выбор. Не будем бестактно выяснять, что бы вы ответили на заключенный в сообщении вопрос, это личное дело каждого. Просто где-то рядом с фитнес-клубом должен непременно прятаться психиатр-консультант. Судя по бледно-фиолетовой цветовой гамме, странному шрифту и в прямом смысле «партизанскому» расположению (его видно лишь с одного ракурса, и то боком), психиатр у них в штате.

Реклама фитнес клуба

Но и это не предел. Только что вы познакомились с жертвами фитнеса. Однако, хорошенько позанимавшись с гантелями, можно радикально переломить ситуацию, добившись счастья на своих условиях. При этом дизайн резко поменяется на брутальный - от шрифта до цветовой гаммы. Психиатр получит свое первым.

Реклама фитнес клуба

Ну и последние два щита. О них ничего сказать нельзя, т.к. оба похожи на придорожных гастролерш: большущее название, женское тело - налицо (пусть почти без ног и почти без головы, зато обе довольны)  и - жирно - адресный блок. «Автолюбитель, стой!», как сказала бы Масяня. И 20 лет рекламной индустрии как не бывало. А было, как есть, сельпо с мылом, водкой, буханкой хлеба и головой сахару. То есть, все, что надо есть, а дизайна нет. А зачем нам дизайн, если у нас есть фитнес? Рядом с домом, в спальном районе столицы? Ну, скажите, зачем? Вот и мы не знаем.

Реклама фитнес клуба

Реклама фитнес клуба

Инга Иванова
Advertology.Ru

04.09.2012

на печать


Комментарии

Илона
07.09.2012 9:49 | сообщение #1
 

Крупным шрифтом: ФИТНЕС НА ВАШИХ УСЛОВИЯХ.
Мелким шрифтом: с условиями акции можно ознакомиться...:))

iKurolesova
12.09.2012 9:02 | сообщение #2
 

улыбнуло ))))

ПРТ
19.11.2012 21:41 | сообщение #3
 

предпоследней я бы вдул с удовольствием прямо там в бассейне

Гость
20.11.2012 11:25 | сообщение #4
 

ПРТ, Вы подводный секс - диверсант ?
На дельфинах тренируетесь? Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация