Есть мнение ...

Для успешного маркетинга в Facebook необходим таргетинг на активистов

Для успешного маркетинга в Facebook необходим таргетинг на активистов

В отчёте Wildfire говорится, что самые успешные маркетинговые кампании в Facebook нацелены на тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью поделятся контентом бренда со своими друзьями.

Кроме того, растущее число пользователей Facebook, которые активно пропагандируют бренды, делает социально-медийный маркетинг ещё более эффективным способом повышения видимости в Интернете.

Не существует точного описания пользователей, которых в Wildfire называют «распространители» или «пропагандисты бренда», но частые публикации актуального контента могут помочь маркетологам найти таких активистов на социальной платформе.

Согласно исследованию, для самых эффективных кампаний в Facebook средний показатель пропагандистов бренда среди общего числа фанатов составляет 4,7%, а 34,3% фанатов являются распространителями.

В то время как большинство фанатов приходят на страницу бренда лишь затем, чтобы изучить контент для себя, растёт и количество людей, которые активно взаимодействуют с контентом брендов в социальных сетях, помогая повысить видимость их кампаний.

Для среднестатических брендовых страниц в Facebook 83% фанатов являются пассивными потребителями, которые приходят, только чтобы найти контент. Около 16% - распространители, и 1,5% - пропагандисты бренда.

Маркетологи могут приобрести таких фанатов, часто публикуя актуальные материалы, которые нравятся пользователям и побуждают их делиться этим полезным контентом со своими друзьями.

Компании, успешно заполучившие таких активистов в качестве своих фанатов, в прошлом году увидели рост общей численности своей фан-аудитории на 79,6%, а те, кто всячески старался заинтересовать обычных пассивных фанатов, наблюдали прирост лишь на 7,8%.

В плане вовлечения, наиболее успешные бренды повысили уровень взаимодействия и распространения контента фанатами на 90,2%, в то время как для среднестатистических брендовых страниц рост вовлечения составил 31,78% за тот же период.

Это ещё один сигнал, подтверждающий, что маркетинг в Facebook становится, в целом, более эффективным и, со временем, вовлекает потенциальных клиентов.

Недавно в Brafton освещался отчёт Mintel и Affinion Loyalty Group, в котором обнаружилось, что основная причина, почему клиенты часто взаимодействуют с брендом в Facebook, - в том, что его контент создаёт позитивный опыт взаимодействия с компанией.

Буть то купон на получение скидки или блогпост с новостями о развитии отрасли, в которой работает бренд, - контент, несущий дополнительную ценность, стимулирует вовлечение.

Таргетинг на пропагандистов бренда и других активных пользователей крайне важен, чтобы сделать маркетинг в Facebook успешным, согласно Wildfire.

Самый эффективный способ вовлечения этих пользователей - публикация актуального контента, который демонстрирует авторитет бренда в своей нише.

towave.ru

30.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация