Есть мнение ...

Для успешного маркетинга в Facebook необходим таргетинг на активистов

Для успешного маркетинга в Facebook необходим таргетинг на активистов

В отчёте Wildfire говорится, что самые успешные маркетинговые кампании в Facebook нацелены на тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью поделятся контентом бренда со своими друзьями.

Кроме того, растущее число пользователей Facebook, которые активно пропагандируют бренды, делает социально-медийный маркетинг ещё более эффективным способом повышения видимости в Интернете.

Не существует точного описания пользователей, которых в Wildfire называют «распространители» или «пропагандисты бренда», но частые публикации актуального контента могут помочь маркетологам найти таких активистов на социальной платформе.

Согласно исследованию, для самых эффективных кампаний в Facebook средний показатель пропагандистов бренда среди общего числа фанатов составляет 4,7%, а 34,3% фанатов являются распространителями.

В то время как большинство фанатов приходят на страницу бренда лишь затем, чтобы изучить контент для себя, растёт и количество людей, которые активно взаимодействуют с контентом брендов в социальных сетях, помогая повысить видимость их кампаний.

Для среднестатических брендовых страниц в Facebook 83% фанатов являются пассивными потребителями, которые приходят, только чтобы найти контент. Около 16% - распространители, и 1,5% - пропагандисты бренда.

Маркетологи могут приобрести таких фанатов, часто публикуя актуальные материалы, которые нравятся пользователям и побуждают их делиться этим полезным контентом со своими друзьями.

Компании, успешно заполучившие таких активистов в качестве своих фанатов, в прошлом году увидели рост общей численности своей фан-аудитории на 79,6%, а те, кто всячески старался заинтересовать обычных пассивных фанатов, наблюдали прирост лишь на 7,8%.

В плане вовлечения, наиболее успешные бренды повысили уровень взаимодействия и распространения контента фанатами на 90,2%, в то время как для среднестатистических брендовых страниц рост вовлечения составил 31,78% за тот же период.

Это ещё один сигнал, подтверждающий, что маркетинг в Facebook становится, в целом, более эффективным и, со временем, вовлекает потенциальных клиентов.

Недавно в Brafton освещался отчёт Mintel и Affinion Loyalty Group, в котором обнаружилось, что основная причина, почему клиенты часто взаимодействуют с брендом в Facebook, - в том, что его контент создаёт позитивный опыт взаимодействия с компанией.

Буть то купон на получение скидки или блогпост с новостями о развитии отрасли, в которой работает бренд, - контент, несущий дополнительную ценность, стимулирует вовлечение.

Таргетинг на пропагандистов бренда и других активных пользователей крайне важен, чтобы сделать маркетинг в Facebook успешным, согласно Wildfire.

Самый эффективный способ вовлечения этих пользователей - публикация актуального контента, который демонстрирует авторитет бренда в своей нише.

towave.ru

30.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация