Интервью

Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламу

Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламу

Тревор Гатри объясняет, почему агентства не могут научить кого-то креативности.

В случае креативно-технической команды агентства Ignition Factory (OMD), занимающейся новыми платформами и разработкой идей, инновации рождаются не из званий и регалий в области рекламы, а, скорее, из любопытства и тонкого взаимодействия членов команды. Директор Ignition Factory на Восточном побережье Тревор Гатри рассказал нам, что делают не так начинающие медиапланнеры, о каких ошибках он сожалеет больше всего, и как его команда использовала Foursquare для продвижения телешоу. Наша беседа была слегка отредактирована. 

Как устроены ваши будни, что вы делаете для поиска новых идей? 

Мы специально выстроили нашу команду так, чтобы в ней были люди, чьи интересы не ограничиваются рекламой и медиа - идея заключается в том, что у них должны быть страстные увлечения и за пределами офиса. У нас есть люди из стартапов, актерских агентств, создатели мобильных приложений. Вот только недавно взяли математика. Мы пытаемся выстроить взаимодействие между людьми так, чтобы каждый смотрел на задачу под своим углом и мог сделать свой вклад в процесс. 

Можете ли вы обучить человека креативности и новаторству? 

Нет. У людей должно быть природное любопытство. Проводя собеседования, мы ищем людей, которые смотрят на вещи по-другому. Людей, которые много путешествуют в поисках вдохновения и новых идей, и, оказавшись в Токио, в Берлине или в Африке, могут взглянуть на происходящее там своим свежим уникальным взглядом и поделиться своим видением с нами. У меня на собеседовании как-то были ребята, имевшие опыт работы в рекламе, и я все пытался выведать, чем еще они интересуются. Сперва они не хотели рассказывать, а потом раскололись, что работали в Рокфеллеровском университете, где изучали интеллект дельфинов - вот это уже было интересно. Мне хочется, чтобы у нас царила атмосфера драйва и любопытства, потому что мы знаем, как нужно искать. 

В чем польза от такого подхода для клиентов? 

У нас в OMD есть люди, которые знают стратегию и маркетинговые цели, и это является краеугольным камнем всего, что мы делаем. Например, у нас есть немало клиентов из музыкального бизнеса, и это натолкнуло нас на идею провести в феврале хакафон Spotify. Мы собрали более 200 хакеров в одном зале с нашими маркетологами, которые делились с ними своими предложениями по поводу того, как лучше интегрировать бренды и создавать новые источники дохода. За те выходные было разработано 47 новых «хаков» для Spotify, которые теперь доступны для наших брендов. Кроме того, мы можем использовать их в презентациях. В проведении хакофона участвовали такие бренды, как Doritos, the CW, State Farm и Mountain Dew. 

Как вы измеряете успех того или иного проекта Ignition Factory? 

Прошлым летом, работая с телешоу о закулисной бейсбольной жизни The Franchise (канал Showtime), мы знали, что существуют разные варианты использования Foursquare API. Мы раздербанили API, добившись того, что чекин мог служить в качестве триггера: когда кто-то чекинился возле рекламного щита шоу в Сохо, прямо из него выкатывался бейсбольный мяч, который можно было забрать с собой домой. Мы раздали более трех тысяч мячей. Конечная цель, тем не менее, заключалась в привлечении внимания к The Franchise. Три тысячи - это, на первый взгляд, не так уж много. Однако сообщения о чекинах пользователей тут же попадали в ленты их друзей, так что каждый из этих трех тысяч чекинов видело в среднем еще по 253 человека. Наше исследование для Showtime, кроме прочего, показало, что лучшим стимулом переключиться и посмотреть программу является чья-то личная рекомендация. 

Какова крупнейшая ошибка в вашей карьере, и чему она вас научила? 

Поступив в колледж при Бостонском университете, я выбрал в качестве специализации коммуникации и рекламу. Мне жаль, что я это сделал. Лучше бы я посвятил себя истории, экономике или философии - чему-то, что позволяет достичь более глубокого понимания. 

Если бы вы хотели дать один единственный совет начинающим медиапланнерам по поводу того, что ни в коем случае нельзя делать, каким бы он был? 

Когда ты выходишь на работу, и тебе дают определенный свод правил, говоря, что вот, мол, песочница, в которой тебе можно играть, я советую забыть обо всем этом и делать больше, чем от тебя ожидают. Нужно попытаться перестроить отношения, сломать существующую модель. Нужно проявлять инициативу и самому создавать работу своей мечты. 

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация