Есть мнение ...

Реклама с "Apple-гением" аукнулась всеобщим недоумением

Реклама с "Apple-гением" аукнулась всеобщим недоумением

Насколько неоднозначную реакцию вызвали три новых рекламных видео с «гением» из Apple Store, можно судить по свежей записи в блоге Кена Сигала.

Кен является отставным креативным директором TBWAChiatDay, одним из создателей «Think Different», автором книги «Insanely Simple» и простым человеком, подсказавшем Джобсу название «iMac».

Однако оставим в покое послужной сигаловский список и перейдем к невеселым реалиям сегодняшнего дня:

- Повторяйте за мной: «Это не конец света. Это не конец света». Знаю, в это трудно поверить после показа новой рекламы Apple на открытии олимпиады. Я сам еще слегка в шоке от увиденного.

Нет, разумеется, в рекламной истории Apple была пара-тройка неудач - но даже эти провалы, как правило, выглядели вполне достойно на фоне невеликих достижений остальных рекламщиков. А теперь все по-другому - реклама с «гением» аукнулась всеобщим недоумением, и притом заслуженно - откровенно говоря, не могу припомнить хоть одну рекламную кампанию Apple, вызывавшую столько негатива.

«Будьте объективны: реклама нацелена на свитчеров». - Что за ужасный довод! Назовите мне по-настоящему удачную рекламу, нацеленную только на одну целевую группу ценой игнорирования всех остальных. - «Задумка с «гением» выглядит перспективной». - Ну да, задумка и правда симпатичная, однако хорошая идея - только половина формулы успеха. Вторая половина - это реализация идеи. А реализация в новой рекламе хромает. - «Зато актер идеально вписался в роль «гения». - Шутите? Это же ходячий стереотип консультанта из Genius Bar, который годится разве что в ситком. Вот только комедия на телеэкране редко совпадает с реальной жизнью. - «Зато получилось неожиданно. А разве не в этом суть Apple?» - Совершенно верно, новая реклама и впрямь получилась очень неожиданной для Apple - в смысле не оправдавшего ожидание качества.

И не надо говорить - мол, при Джобсе такого не было. Не злите меня. Невозможно ответить на вопрос «что бы сделал Стив» - Стив замечательно чувствовал рынок и не менее замечательно ошибался в собственных чувствах. Просто злополучная кампания стартовала сейчас, спустя девять месяцев после смерти Джобса - а время, к сожалению, только подпитывает версию «нет Джобса - нету Apple».

31.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация