Есть мнение ...

Реклама с "Apple-гением" аукнулась всеобщим недоумением

Реклама с "Apple-гением" аукнулась всеобщим недоумением

Насколько неоднозначную реакцию вызвали три новых рекламных видео с «гением» из Apple Store, можно судить по свежей записи в блоге Кена Сигала.

Кен является отставным креативным директором TBWAChiatDay, одним из создателей «Think Different», автором книги «Insanely Simple» и простым человеком, подсказавшем Джобсу название «iMac».

Однако оставим в покое послужной сигаловский список и перейдем к невеселым реалиям сегодняшнего дня:

- Повторяйте за мной: «Это не конец света. Это не конец света». Знаю, в это трудно поверить после показа новой рекламы Apple на открытии олимпиады. Я сам еще слегка в шоке от увиденного.

Нет, разумеется, в рекламной истории Apple была пара-тройка неудач - но даже эти провалы, как правило, выглядели вполне достойно на фоне невеликих достижений остальных рекламщиков. А теперь все по-другому - реклама с «гением» аукнулась всеобщим недоумением, и притом заслуженно - откровенно говоря, не могу припомнить хоть одну рекламную кампанию Apple, вызывавшую столько негатива.

«Будьте объективны: реклама нацелена на свитчеров». - Что за ужасный довод! Назовите мне по-настоящему удачную рекламу, нацеленную только на одну целевую группу ценой игнорирования всех остальных. - «Задумка с «гением» выглядит перспективной». - Ну да, задумка и правда симпатичная, однако хорошая идея - только половина формулы успеха. Вторая половина - это реализация идеи. А реализация в новой рекламе хромает. - «Зато актер идеально вписался в роль «гения». - Шутите? Это же ходячий стереотип консультанта из Genius Bar, который годится разве что в ситком. Вот только комедия на телеэкране редко совпадает с реальной жизнью. - «Зато получилось неожиданно. А разве не в этом суть Apple?» - Совершенно верно, новая реклама и впрямь получилась очень неожиданной для Apple - в смысле не оправдавшего ожидание качества.

И не надо говорить - мол, при Джобсе такого не было. Не злите меня. Невозможно ответить на вопрос «что бы сделал Стив» - Стив замечательно чувствовал рынок и не менее замечательно ошибался в собственных чувствах. Просто злополучная кампания стартовала сейчас, спустя девять месяцев после смерти Джобса - а время, к сожалению, только подпитывает версию «нет Джобса - нету Apple».

31.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация